Вступление



четверг, 27 октября 2011 г.

А и хуй с ним!



Знаете, иногда очень себе полезно это сказать. Эту мысль я у кого-то спер, не помню, но актуальности это не снимает. Сегодня я несколько раз говорил другим и себе: а и хуй с ним! Для начала, я в предыдущем постинге сказал это всем пишущим: с сего дня я больше не буду никаких незнакомых людей разбирать в литературном плане. Я так вдруг обнаружил, что мои мысли, мои критические замечания, мои разборы – все это мне дорого. А какие-то люди не особенно. Так что я больше не буду никому помогать разбираться, а чего у них не так. Инициатива должна исходить от разбираемого, а не от разбирателя. Так что я больше о текстах других людей в их пространстве – ни-ни. Если хочется узнать мое мнение – пригласите. А если нет, так и хуй с ним. Только у себя, только у себя. На моей территории по моим правилам.
Следующее хуй с ним уже поближе к личному. Книга чего-то не шла, потому я пару дней маялся дурью, но об этом будет, наверное, завтра-послезавтра. А вчера я выпил с другом из Ростова литруху водки. Казалось бы, а какая связь? А то, что, наверное, с похмелья произошла некая перезагрузка мозга, и сегодня у меня произошел один из тех замечательных моментов, которые и есть единственная вещь из писательского дела, приносящая удовольствие. Прозрение. Идея! Я понял, как мне повернуть сюжет в совершенно неожиданное, но очень логичное русло. Так что я решил на будущее: не пишется – хуй с ним! Запишется. Время у меня есть, инструмент тоже. Да и наваял я уже достаточно, читатель может и подождать. Но ради таких моментов прозрения можно и подождать вдохновения.
А еще я страдал весь месяц от депрессии, хотя не понимал этого. Да, и так тоже бывает. Книга не шла, в жизни никаких особенных перемен не происходило. Вроде и ничего необычного, но вот бывает, накатывает. Причем, бывает, даже сам не понимаешь, что накатило. И только постфактум понимаешь, что все это предыдущее время был натянут как струна (простите меня за эту метафору). Не скажу, что я вот прямо так сразу вышел из депрессии. Так, наверное, и не бывает. Но резкая волна позитива в голову прочищает мозги. Так что хуй и с ней, с депрессией.
Как ни странно, но толчком послужил ряд событий и музыка. Сегодня скачал саундтрек к третьим «Сумеркам». Кина не видел, книгу не читал, но песни мне нравятся. Об этом тоже напишу попозже, хуй с ним.
Как говорит народная мудрость, назвать себя дураком просто. Гораздо труднее убедить себя в этом. Жизнь и состоит из этих маленьких моментов, когда ты доказываешь себе, какой ты был дурак, а вовсе не из тех моментов, когда ты доказываешь себе, что ты все правильно сделал. И «хуй с ним», бывает, помогает тебе осознать, что нужно именно тебе, чтобы быть в согласии с тем, что ты делаешь. Никто не совершенен, очень хороша фраза: не боги обжигают горшки, но люди. И с собой бороться приходится только тебе самому. И когда все эти банальные истины припирают к стене, ничего не можешь поделать. Ну и хуй с ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий