Не то, что в прошлом посте. Так вот, есть такое замечательное вранье, которое все всем советуют - побольше действий. Не тех действий, когда персонаж чего-то делает, но тех, где подразумевается экшн. Это вроде как совет показать характер персонажа "который виден только в самой экстремальной ситуации". Но, вы хоть раз задумывались, что в экстренной ситуации человек обычно действует аффективно. Потому и смельчак может испугаться, и трус проявлять чудеса героизма. И как в такой ситуации мне раскрыть характер, если у меня не МС (мастер спорта?, Мэри Сью?, nobody cares)? На самом деле реакций в экстренной ситуации может быть на пальцевый перечет, а в бытовых сценах можно показать куда больше. Да и целиком перейти на показ действиями, значит лишиться целого описательного пласта! Как я вам действиями опишу бесконечность вселенной? Как я вам смогу вообще рассказать что-нибудь интересное. Речью персонажей? А если они у меня по сюжету тупые? Нет уж, в действительности, настоящий неподдельный интерес вызывает не только и столько драка или погоня, а подоплека погони. Само действие - всегда украшение текста. А хорошо прописанная сцена = успех. Если говорить прямо: научитесь делать интересными обычные проходные сцены (а для этого есть множество способов), и все. Потому что именно они у основной массы пишущих провисают. А описать драку, погоню и прочее - практически каждый сумеет. Но вывод сделан неправильно. Если у всех получаются сцены экшена, решили добавить экшена, а не научиться описывать все остальное. Самый простой и дешевый вариант.
Ну, если вы так это воспринимаете, значит, вы так это воспринимаете... Неужели вы так это воспринимаете? (с) ДВХ
Вступление
среда, 26 октября 2011 г.
Не очень длинный пост для такой интересной и важной мысли
Не то, что в прошлом посте. Так вот, есть такое замечательное вранье, которое все всем советуют - побольше действий. Не тех действий, когда персонаж чего-то делает, но тех, где подразумевается экшн. Это вроде как совет показать характер персонажа "который виден только в самой экстремальной ситуации". Но, вы хоть раз задумывались, что в экстренной ситуации человек обычно действует аффективно. Потому и смельчак может испугаться, и трус проявлять чудеса героизма. И как в такой ситуации мне раскрыть характер, если у меня не МС (мастер спорта?, Мэри Сью?, nobody cares)? На самом деле реакций в экстренной ситуации может быть на пальцевый перечет, а в бытовых сценах можно показать куда больше. Да и целиком перейти на показ действиями, значит лишиться целого описательного пласта! Как я вам действиями опишу бесконечность вселенной? Как я вам смогу вообще рассказать что-нибудь интересное. Речью персонажей? А если они у меня по сюжету тупые? Нет уж, в действительности, настоящий неподдельный интерес вызывает не только и столько драка или погоня, а подоплека погони. Само действие - всегда украшение текста. А хорошо прописанная сцена = успех. Если говорить прямо: научитесь делать интересными обычные проходные сцены (а для этого есть множество способов), и все. Потому что именно они у основной массы пишущих провисают. А описать драку, погоню и прочее - практически каждый сумеет. Но вывод сделан неправильно. Если у всех получаются сцены экшена, решили добавить экшена, а не научиться описывать все остальное. Самый простой и дешевый вариант.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий