Вступление



среда, 26 октября 2011 г.

Не очень длинный пост для такой интересной и важной мысли




Не то, что в прошлом посте. Так вот, есть такое замечательное вранье, которое все всем советуют - побольше действий. Не тех действий, когда персонаж чего-то делает, но тех, где подразумевается экшн. Это вроде как совет показать характер персонажа "который виден только в самой экстремальной ситуации". Но, вы хоть раз задумывались, что в экстренной ситуации человек обычно действует аффективно. Потому и смельчак может испугаться, и трус проявлять чудеса героизма. И как в такой ситуации мне раскрыть характер, если у меня не МС (мастер спорта?, Мэри Сью?, nobody cares)? На самом деле реакций в экстренной ситуации может быть на пальцевый перечет, а в бытовых сценах можно показать куда больше. Да и целиком перейти на показ действиями, значит лишиться целого описательного пласта! Как я вам действиями опишу бесконечность вселенной? Как я вам смогу вообще рассказать что-нибудь интересное. Речью персонажей? А если они у меня по сюжету тупые? Нет уж, в действительности, настоящий неподдельный интерес вызывает не только и столько драка или погоня, а подоплека погони. Само действие - всегда украшение текста. А хорошо прописанная сцена = успех.  Если говорить прямо: научитесь делать интересными обычные проходные сцены (а для этого есть множество способов), и все. Потому что именно они у основной массы пишущих провисают. А описать драку, погоню и прочее - практически каждый сумеет. Но вывод сделан неправильно. Если у всех получаются сцены экшена, решили добавить экшена, а не научиться описывать все остальное. Самый простой и дешевый вариант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий