Вступление



среда, 19 октября 2011 г.

Банальщики



Вот меня просто дОжути злят и раздражают люди. Практически все, если честно. Но есть и категории. Критики меня всегда раздражали, раздражают и раздражать будут, что уже ясно, думаю. Читатели меня раздражают тоже. Но это еще ничего. Первые хотя бы какую-то пользу приносят, ради вторых, собсно, все и делается, но есть такие мерзкие людишечечки, которые ну вот просто бесят. Это – банальщики. Люди, повествующие мне и всему прогрессивному человечеству, вещи, которые мне и всему прогрессивному человечеству известны досконально. Вот об сих падлах я и понапишу.



Вот захожу к очередному графоману от Б-га, читаю его записи и думаю, а что я могу из сего вынести полезного? Тут даже не важна форма. Пост это, рассказ, миниатюра, роман – все одно. Что я из этого узнаю?! Блджад. Просто человек захотел рассказать мне историю. И вам. Ну, латно, еще покопался в учебнике истории и надыбал какого-то замшелого князька, в тело которого поместил внеочередного попаданца. И еще он заявляет, что произвел какие-то исторические исследования! Начал четать, да, провел. Все исследования вылились в один абзац.
Нет, понимаю, не исторический роман пишет. Да шьерт побьери, даже не художественный! Но вот кроме одного абзаца все описанное – банальщина. Чтобы не сказать анальщина. Сколько, я вас спрашиваю, сколько можно писать одно и то же?! Сколько раз еще мы будем использовать один и тот же художественный прием? В кого еще предстоит переселиться жителю нашего времени, куда попасть, чтобы скрыть незнание писарем истории? Понимаю, так охота попиздеть на историческую тематику, прочитав десяток учебников да двадцатку программ посмотрев на Первом. Понимаю, но не принимаю! Люди, мне тоже хотелось бы написать чего-то историческое, но просто понимаю – не сдюжу. Презренный быт и психология меня подведет. Потому что даже не моем далеко не далеком веку, жизнь изменилась кардинально. Мне уже молодые ребята кажутся долбоебами, хотя они нормальные, но просто другие. А вы хоть можете представить, насколько другими люди были пятьдесят лет назад? Хуй там! Даже если вам пятьдесят лет, вы не сможете представить, а если вам уже восемьдесят, и пятьдесят лет назад вы хоть чего-то да понимали в жизни, появляется уже реальный шанс в маразм впасть.
Может, я как-то не совсем понятно объясняю, раз все продолжают писать про впопуданцев в историю, так что открытым текстом: если вы не хотите описать психологию и быт людей прошлого, если вы не хотите описать В ТОЧНОСТИ какое-то историческое событие – нет смысла писать про прошлое. Ибо эти два критерия ценны, а все остальное – литературные приемы, для разнообразия описания. Засунуть человека из нашего времени в прошлое, чтобы не его фоне показать жизнь людей прошлого, отличие той жизни от этой. Вспомните «Назад в будущее». Первые две части – пример хороший. Третья часть – пример плохой. Хоть и прикольный, но тут уже вступает в силу ценность художественная. Да, она может все. Но, простите, чтобы ваш текст имел художественную ценность, необходимо работать с текстом на нескольких уровнях, начиная с языкового. Если ваш стиль хромает, это может спасти блестящая идея и другая ценность – в нашем случае – историческая и научная. Но если нет ничего, нет ничего.
Ладно, я отвлекся. Продолжу про банальщиков. Перекинусь-ка я на жижу. Вот уж где раздолье для банальщиков. Возьми каждый первый блог – пишут одну и ту же хрень. Политика. Как же у нас все плохо, или как же у нас все хорошо, или как же у нас все плохо, но у других еще хуже. Фотографии. Без какой-либо мысли там, композиции. Просто фотографии. Еще повезет, если у фотографа приличная камера, но есть ведь снимки с мыльниц, сотовых, сотовых мыльниц. Меня тоже раздражает: смотрите, цветочег! Да и хрен с ним, пущай растет. А вот, допустим, цветочег с вершины Монблана, буде он там найдется, я бы позырил. Ощущаете разницу? Редкое – интересно. Банальное – банально. На следующем остановлюсь подробней – мысли!
Гаишники пидарасы. Хочу крутую тачку. У моей телки во-от такие голубые глазки. И жопа. Я люблю секс. Я не придаю сексу такого уж большого значения. Сидите на диете! Занимайтесь спортом. Не курите. Не пейте. Не ешьте. Все долбоебы, а я вот как-то к дартаньянам затесался. Все дартаньяны, а я как-то к долбоебам затесался.
Достаточно, думаю. Вот такова тематика жижи. Нет, ее, конечно, поболее будет, но смысл таков, что все пишут одно и то же. Да, есть доброе, злое, вечное, конечное. И оно будет. И мы все знаем, что оно есть и будет. Но нафига одну и ту же мысль повторять тысячу раз? Притом, что действительно оригинального настолько мало, как и интересного, и оно теряется в куче простого банального говна. В конце концов становится просто лень искать, хотя я регулярно просматриваю один-два блога, а может и десяток в день, но не нахожу почти ничего хотя бы интересного, а не даже мне интересного.
Порой просто хочется воскликнуть на все интернеты: напишите хотя бы бред! Уж он-то будет поинтереснее очередного рассуждения на тему, что известна решительно ВСЕМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий