Вступление



среда, 9 ноября 2011 г.

Краткий размышлизм о рекламе


В связи с предпредыдущим постом. Вот наткнулся на как раз жалобу автора из серии "Сталкер" про пиратов. Ну, жалится человек, я его даже жалею. Но показательно другое. В том посте он неоднократно упомянул, что его читают, да, но не слишком, потому что он (из серии "Сталкера"!!!) недостаточно раскручен. Так же вскользь упоминает, что и на сайт к нему мало ходят, потамушта нераскручен, як юла.  Я уже об этом упоминал где-то, не помню, но суть проблемы такова. Не в том надо искать каверзу, что не раскручен. Плохо, когда тебя не перечитывают. Проглотили один раз, высрали и все. И не расскажут друзьям, как взахлеб, уже четыре раза, и это не про секс, а про книгу. Вот этим надо сокрушаться, а не раскруткой...  Вы уж извините, но не все рекламой делается. Ее значение огромно, но есть еще понятие качества и бренда. И бренд создавался, в первую очередь, качеством самого продукта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий