Вступление



суббота, 12 ноября 2011 г.

Двадцать семь рабочих дней подряд - это не так уж и много...


Ага, обычно их за тридцать. Можно сказать: халява. Как вы поняли, свободная вахта закончена, впереди рабочая. А значит, хрен вам, а не постинги. По крайней мере в тех же объемах... Как-то я привык подводить итоги прошедшей свободной вахты. К сожалению, не успел я дописать МРС2, дорогие мои читатели. Будем надеяться, сделаю это на работе, но не обещаю. Темпы работы у меня замедляются, опять же, будем надеяться, это качество повышается. Что сделано еще. Самым главным достижением я считаю уход с нескольких раздражающих меня ресурсов. Отныне я, пожалуй, сосредоточусь на четырех основных. Надоело разбрасывать силы, да и пользы от того разбрасывания - с гулькин нос. Бум наседать на СИ и ЖЖ. Тут, по крайней мере, на рыло лицо творческая составляющая. Еще я на этой свободной вахте много ругался, а под конец прекратил. Весь летний отпуск я пахал, а тут отдохнул. Физическая деятельность ограничилась десятком тренировок и всякой мелочевкой.  Короче, ЖЖ, я не прощаюсь. Буду постить, только в эти двадцать семь ближайших дней меньше. Метка "коротенечко", ату их!

Комментариев нет:

Отправить комментарий