Вступление



пятница, 4 мая 2012 г.

А давайте завоюем блогосферу


Друзья мои, эмэмэмщики! Тут мне все же мысль в башню пришла - а давайте мы завоюем блогосферу. А чо? Я вот, допустим, готов нести наше слово в массы, а вы мне будете обеспечивать все топы. И думаю, я тут всех урою)))

Надо уже нам блогосферу завоевывать, почему, собсно, нет?  Ладно, если даже моя кандидатура не катит - назовите другую, я поддержу. Ну вот нас тут много, так чего мы теряемся? Давайте - вперед! Назначим лидера, и все к нему - обеспечиваем рекламу, раскрутку. Я готов в ЖЖ и Блогспоте представлять МММ, я готов на это тратить время, писать статьи и т. д. Я - профессиональный писатель. Ну, с орфографией и грамматикой дружу, головы морочить могу))), аргументировать могу, - почему нет? Просто передайте кто-нибудь это СПМ, он меня назначит, и дело в шляпе))) Если у нас появится централизованные блоги в ЖЖ и Блогспоте, они очень скоро притянут много-много человеков.

 А блогосферу завоевывать надо. Видели, чего она стоит, когда выборы проходили? Так что, давайте, нас много, мы можем многое. Надо уже... В любом случае надо этот вариант разрабатывать, даже если не со мною. В блогах все просто. Много обсуждений - много рейтинга. Много рейтинга - много рейтинга, посетителей и прочего. Это ли не прекрасная реклама? А всего-то делов, каждому у кого интернет есть прокомментировать любую чушь, которую я тут нанесу. Даже можно что-то отрицательное написать. Я инфу буду нести в нужной форме - если что, посмотрите предыдущие посты. Короче, эмэмэмщики, думайте)))


ЗЫ: написал и понял, что никто ничего не понял))) У меня есть реальный план завоевать блогосферу и ЖЖ с блогспотом в частности. Но буду ждать одобрения)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий