Вступление



пятница, 4 мая 2012 г.

Выводы из лытдыбра


Ой сколько всяких мыслей накопилось, но делать несколько полноценных пстов из них не хочется, так что – кучей кину. Пойдет спот так – сначала лытдыбр, потом размышление…

Первое, в связи с моей эмэмэмской деятельностью. Меня фрэндят. Не так уж и много кто, но фрэндят. Я, ессно, не запрещаю, но еще раз предупреждаю, что массового ответного фрэндинга не будет. Я добавил нескольких участников, которые в основном делают перепосты, теперь я во фрэндленте буду читать новости. Может, попадется такие, что я пропустил. Это удобно. Но если я буду фрэндить всех, могу сразу забыть про фрэндленту. Так что не обижайтесь. Этот журнальчик как был маленьким, так и останется, по причинам, что будут ниже, а сейчас мысли по поводу.

Вообще-то, я очень серьезно воспринимаю интернет. Даже книгу сейчас об этом пишу. Потому понимаю, что может означать фрэндинг и количество комментариев для многих блогеров. И я даже сам не такой уж наплевавший на это дело. На самом деле, эти количества дублируют другое – количество читателей. А я всегда за это дело. Потому, если вам так уж неймется иметь меня в друзьях – пишите в комментариях к «Введению», к первому псту тоисть. Зафрэнжу. Ну а если вы просто хотите меня читать и фрэндите молча – я, пожалуй, не буду фрэндить вас в отместку. В журнал загляну, ессно, посмотрю, может, вы очень интересно для меня пишите (а это редкость, потому что интересны мне слишком уж специфичные вещи) и тогда отвечу взаимностью, но только в этом случае. Мы могем дружить без взаимного фрэндинга, мы могем и не дружить вовсе. Вот я, например, имею в друзьях нескольких личностей, которых исключительно троллю, и ничего))) Или вот меня вчера две подруги отфрэндили, наверное, не хотят они видеть псты об МММ в своей ленте. Все вполне нормально. Так что, не надо обижаться)))

Теперь по новостям. Я переустановил винду на главном моем рабочем буке! Что-то он уже давно тормозил, я уже полгода собирался, но вот собрался на днях.

Что же такого из этого можно намыслить? Для меня – многое! Во-первых, я почистил раб-стол. На предыдущем уже не оставалось места из-за ярлыков, черновиков, всяких макетов для книг и прочего. Так же уничтожились все закладки браузера. По-моему, это очень символично. В связи с полной перезагрузкой я откинул то, что мне не было нужно. Весь мусор, все ссылки, которые я хотел посмотреть, почитать. Все псты, что хотел сделать. Все полетело нахуй. Теперь буду ждать, когда наберется нового мусора, но покамест я доволен)))

Новость еще одна – у меня, наконец, нормальный интернет! Я уже задолбался быть привязанным к сотовому модему… но буду именно им пользоваться дальше)) Просто сменил оператора с «Билайн» на «МТС». Наконец появился настоящий безлимитный тариф, где можно качать сколько угодно, и тебе никто скорость не порежет. Теперь могу качать, скока хочу!

Какая из сего мысль… Ну, разве что, я это предсказывал, как только эти модемы появились. Когда-нибудь операторам придется отменить ограничение на скачку. Вот, это произошло. 650 рублей в месяц. Могу только предсказать, что это будет дешеветь со временем…

Теперь к делам блогерским. Вся история проста, вытекает из рекламного пста. Пста про МММ, ессно. Так уж вышло, что ссылка на два моих пста дошла до Мавроди, и он поместил ссыль на своем сайте. Который, кажется, примерно двадцать-какой-то по популярности в Рашке. Причем дал он ссылку сначала на ЖЖ, а потом на Блогспот. И тут народу набежало… В посте ЖЖ – порядка четырех тысяч посещений, в посте Блогспота – под двадцать тысяч. Это я не хвастаюсь, выводы как раз отнюдь не самые будут. Хотя будут и неплохие)))

Сначала позитив. Цифры показывают, что эмэмэмщиков много! Такая армия в интернете может в интернете многое))) Поставить там на уши блогосферу – нефиг делать. Так что надо не теряться)))

А теперь печальные выводы. Они только ко мне относятся, не к МММ. У меня во всех блогах имеются ссылки на СИ, да и блоги друг на друга ссылаются. И чо? После прорыва посетителей в ЖЖ (четыре тыщи кликов и я даже в ТОП-30 попал) в СИ что-то семь, что ли, посетителей. Ну, вчера было тридцать семь, но это с двадцати тысяч кликов на пост, а завтра снова будет семь (впрочем, нет, завтра будет гораздо больше, но уже по другим причинам, а в итоге все вернется к этим семи-десяти). Да и вообще, рядом пять пстов об МММ и несколько о лит-ре, но всё досталось двум…

Какой вывод? А что этот блог как был маленьким, так им и останется. А даже если и не останется, на сишную деятельность это никак не повлияет. К сожалению, нет такого способа привлечь читателей отсюда туда. И все вновь упирается в написание хорошей книги. Впрочем, я всегда это знал, всегда об этом писал, но теперь у меня есть вот такое подтверждение. Теперь это практически неоспоримо…

Что еще могу сказать об этих пстах и налетевших комментаторах. Ну, что в ЖЖ они гораздо язвительнее и гораздо бескультурней. Жижа, похоже, собрала не только бОльшую часть думающей аудитории – что вправду так – но и всех троллей прихватила. Причем толстых, в основном. Что ж, так и должно быть. Спор или критика, пусть даже бестолковая, или сарказм, пусть и хэрового качества – всё это вращается возле рассуждений, размышлений. Так уж выходит, что не только хорошее не может без плохого, но и плохое без хорошего.

Ну, напоследок, раз уж лытдыбром занялся. У нас открылся пляжный сезон! Не в смысле, что на пляжах люди появились, а что мы тут начали в пляжный волейбол играть. А первого мая я даже купальный сезон открыл – в Дону искупался.

Вот отсюда выводов не сделаю)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий