Вступление



суббота, 30 июля 2011 г.

Девушка, мне, пожалуйста, щи и лапоть…


Вчера поехал в славный город Ростов-на-Дону за билетом в славный город Ноябрьск, и в очередной раз подтвердил свою неприязнь к большим городам. И тут надо бы вам рассказать, что я, по большей части, всю жизнь прожил в глубинке. А еще следовало бы вам узнать, мне не нравится Москва, не нравится гламур и вообще весь наш снобизм не нравится. Хотя, я, конечно, не знаю, как живут вомкадье, не знаю, что такое истинный москаль, не знаю, чем дышит и живет современно-прогрессивный член нашего общества. Живу я в станице, на берегу Дона, и вполне себе доволен местом, где обитаю. Объяснить почему? Объясняю.
Уже давно я заметил, что львовая часть нашего молодого населения желает жить в охрененно большом городе. К глубочайшим поклонникам Больших Городов относятся: студенты, живущие на деньги родителей; гламурные кисо, живущие на деньги… кого-то; студенты, без наличия дензнаков, простихоспадиледи; бальшия дяди и тети; дебилы и иже с ними. Нет, есть, естественно, и самые простые люди, вот только их – молчайшее большинство. Так мало людей, которые действительно расценивают Большой Город, как что-то практическое. А основная масса знает его по кафе, где можно «отдохнуть», оставив большую часть заработанных денег, а в остальное время жрать полуфабрикаты по-дешевке. Или может быть, кто-то ходит по музеям? Или кого-то напрягает, что для выполнения пятиминутного дела, приходится ехать пять часов. Нет. Наше общество породило странный вид людей – полностью непрактичных индивидов, которые готовы ехать в трамвае пять часов, чтобы выпить крутую чашку кофе в крутом кафе; или еще более мерзкий тип, доезжающий за этим кофе те же пять часов на мерине. И что самое удивительное, все хотят быть ими. Ну ладно еще, если у тебя есть немереное количество бабла, тогда можешь делать все, чего душеньке угодно. Ну а простому человеку, чем так привлекательна первопрестольная и крупные населенные пункты. У меня есть кучи друзей, которым ссутся кипятком от «Города» и ненавидят «колхоз», вот только я не могу понять одного – зачем жить в мегаполисе, если жизнь твоя ничуть не отличалась бы, живи ты в колхозе. Я не отрицаю преимущества городской жизни, все эти инфраструктуры, магазины, кафе, кинотеатры, но чтобы ставить во главе стола возможность туда сходить, не имея такой возможности?
С другой стороны есть такие населенные пункты, как, например, городок Пуровск, в Тюменской области. Я никогда не забуду, как увидел там стайки молодых людей, собирающихся на ЖД вокзале, и пьющих там пиво, просто потому, что больше им выдвинуться некуда. Или место, где я живу, тоже примечательно тупыми сборищами молодняка во всех пяти наших заведениях, а на следующий день обсуждающих, как хорошо они отдохнули. Как там вообще можно отдохнуть? Для меня хороший отдых в кафе, это приятная беседа, хорошая музыка, интересная компания, возможность познакомиться с кем-нибудь привлекательным, для приятного совместного времяпрепровождения, но уж никак не то, что предлагает современный клуб. А чего он предлагает? Дорогие напитки и еду, плохую, зато громкую музыку, под которую хорошо только выгонять из себя выпитое, полное отсутствие возможности побеседовать, а значит, и возможность нормального знакомства. Но это – круто, а вернее – считается крутым. А на самом деле…
Нет уж, лучше я похлебаю щи в местном ресторане, до которого пять минут езды на пятидесятирублевом такси, или прогуляюсь по берегу Дона, или посижу дома, наслаждаясь наступающей потихоньку весной. Но поездка в Большой Город, отнимающая у меня целые сутки жизни, всегда отразится неприятным осадком в душе. Особенно, когда зайдешь в закоулок Большого Города, и увидишь, что он хуже самой захудалой деревни. К слову сказать, вчера в Ростове я увидел самый отвратительный сортир в жизни. Причем, стоит он в трех минутах ходьбы от пересечения Садовой и Ворошиловского – а это самый наицентральный центр города.

Комментариев нет:

Отправить комментарий