Вступление



суббота, 30 июля 2011 г.

Фу-ух!

Вот приблизительно так. Основные статьи из ЖЖ перенесены, кто хочет почитать чего-то дополнительно, может отправиться, собсно, в Мое ЖЖ. Если же есть желание ознакомиться с художественными произведениями, добро пожаловать на мою страницу Журнала Самиздат. Так или иначе, с сего дня постинги в жижу будут дублироваться сюда, а там посмотрим, какой ресурс станет для меня основным. Если в перенесенном найдутся какие-нибудь косяки, вроде того, что я пишу о "Блоггере" как "Живом Журнале", простите меня за это, было лень выправлять все прошлые статьи, как сами можете убедиться, они довольно обширные, а мне надо книги еще писать. Со временем приведу тут все в порядок. Пока заносил статьи сюда, кое в чем разобрался, но не до конца, это тоже оставлю на будущее, но обязательно разберусь. Так что, привет тебе, "Блогпост", от Фомсната ;-). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий