Вступление



суббота, 30 июля 2011 г.

Политота


Вот смотрю я на топовые Журналы и вижу, что на девяносто девять процентов все они, так или иначе, затрагивают политику. Первые сто так вообще все о политике; о том, что происходит в этой стране и за ее пределами, а аналитика на иные темы если и вплетается, то уж очень вскользь, и в основном анализируют все то же: секс, бокс и джаз у мужчин; мода, кухня, секс у женщин. Секс, кстати, вообще везде и у каждого, но это неважно. Сейчас не о нем, а о политике. Так вот, был период в моей жизни, когда я вообще не интересовался политикой. Да чего уж там, я даже новости не смотрел года три. А сейчас смотрю один выпуск на дню, слежу по мере сил. И спросил я у себя: а почему так раньше было и эдак теперь стало? Ведь не в интересе или взрослении дело – напротив, на школьные годы выпадает тот период моей жизни, когда я интересовался политикой больше всего, а потом, по мере взросления, интерес все угасал и угасал. Так почему же? А дело в том, что когда занимался спортом, я мог себе позволить не интересоваться политикой. Год, когда я был безработным, я был уже вынужден ей интересоваться, и следить, чего происходит в России и как это отражается на спорте. Теперь же я вообще работаю на государственном предприятии, однако же, интереса вновь убавилось. Теперь я могу позволить себе интересоваться политикой несильно. А чего, зарплата у меня капает, причем, не самая в стране малая, зато стабильная. Пока будет в стране газ, работать я скорее всего буду. У меня есть тыл и мне плевать, что там сказал Путин, если это не касается непосредственно повышения, понижения цен на продукты, на тот же газ, нефть, или каких-либо кардинальных изменений. А вот каково же приходится тем, кто политикой на жизнь зарабатывает? Сколько бесполезной информации они через себя пропускают, чтобы отловить крупинку нужной, а потом применить на деле и заработать деньгу? Да, тут, конечно, и куш поболее, но как представлю, через что они прошли, сколько задниц вылизали и теперь как никто, политики находятся под постоянной опасностью. Кризис в стране – пиздец, не тому дорогу перешел – пиздец, не то сказал – пиздец. Причем, полный пиздец, со всеми вытекающими. И посодють, а может и вообще того, киллером по горлу. И мне интересно, сколько бы они сами отдали, чтобы иметь возможность не интересоваться политикой вовсе. Жить так, как хотят, только без политики. Нет, ну если там все такие энтузиасты, ладно, но ведь есть же, наверное, и те, кого уже все достало, а выйти из игры не могут.
Для себя же я определился. Я хочу иметь возможность не интересоваться политикой. Пока такой возможности не имею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий