Вступление



суббота, 30 июля 2011 г.

Прювет!


Привет тебе, э-э-э… Блоггер? Пока еще тут не разобрался до конца, так что не знаю, как ко всем обращаться. Привело меня сюда желание попробовать что-то новое, кроме Живого Журнала + глюки оного. Что тут будет? В принципе, ответ очевиден – будет блог. Пока не знаю, в какой форме, может, копия того же ЖЖ, может, чего другое, посмотрим. 
Так, теперь о себе. Звать сего блоггера Павел Блинников, начинающий и продолжающий сетератор, потому посты будут в основном литературные. Сам обитаю на Самиздате,  где выложено все мое художественное творчество, в виде девяти романов, нескольких рассказов и повестей. Что до этого ресурса, для начала выложу тут несколько любимых статей, а там посмотрим.
Далее, не следует воспринимать все в моем блоге очень уж серьезно. Сам я люблю пошутить, чего и другим желаю. С другой стороны, люблю я и побрюзжать, так что и такого тут будет достаточно. В Живом Журнале у меня есть такая метка, как «Несерьезно о серьезном», не знаю, есть ли тут метки вообще, но, пока не разобрался, считайте, я эту метку ставлю на все авансом.
Что еще можно знать обо мне? Ну, я в прошлом профессиональный спортсмен, играл в волейбол. Сейчас работаю в «Газпроме» по вахте на севере. Пожалуй, больше знать не интересно, в постах обо мне чего-то да будет. 
Основной направленностью блога будет литература и все, что с ней связано. Процентов, эдак, на восемьдесят, думаю. Кроме того будут и вещи интересные мне, как и всем, навроде: секс, бокс и джаз. Ну, сумбурное получилось вступление, но уж какое получилось. Итак, я начинаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий