Вступление



суббота, 30 июля 2011 г.

По следам бывшей спортпригодности


Йаху! После трех месяцев отпуска, я поехал на работу, честно открасил, отперетаскивал и отвинтил положенное количество… м-м-м, трудодней, такскзть, усе, рабочие будни этой вахты подошли к концу. Вот такая у меня работа, всего пять месяцев в году, да из них еще месяца полтора проебываюсь на соревнованиях и прочих спортивных мероприятиях. Завидно? Напрасно. Что работа физически трудная, что соревнования – удовольствие так себе. Вот и пришли мне в голову мысли (а не в жопу, угу), что спорт меня все никак не отпустит, хотя я его уже, вроде бы, давно отпустил. Уже как год назад решился заниматься им любительски, а теперь вот приходится тряхнуть стариной. Вот только совсем не хочется…
Вот вам маленькая справка из моей жизни, как спортсмена, так и слесаря (о писательской тут и так многабукафф написано). Что такое слесарь, думаю, объяснять не надо. Нет, не слесарь-сантехник, а слесарь иного плана. Слесаря вообще разные бывают. Допустим, слесарь АВР – аварийно-восстановительных работ; слесарь КИП – контрольно-измерительных приборов; или, как я слесарь РТУ – по ремонту технологического оборудования. А ви знаете, какое на газовом промысле техническое оборудование? Ну, от простых компрессоров до сепараторов. Кроме того, в мою компетенцию входит делание различных металлических конструкций побочного потока. То есть, принесли неведомую ебаную хуйню из металла, сказали, сделай точно такую же. Приходится много работать с железом, в том числе, и его таскать. Но, в виду новизны, мне работа нравится. Коли уж я волейбол забросил, надо бы познавать новую профессию, тем более, что оно может ой как в жизни пригодиться. Но постинг-то о воледболе.
Так вот, меня выдергивают с работы, засовывают на сборы. Это – прыжки, бега, игра и прочие вещи, которые могут нравиться лишь если занимаешься ими непрофессионально. Короче, сборы начались, пришлось вспомнить прошлое.
Я прошел общим числом через десять сборов в разных командах, с разными тренерами, вот этот будет одиннадцатый. Интересно ли мне? Нет. Совсем. Сомнительное это удовольствие, если честно. Хотя, конечно, приятней, чем в цеху хуярить. Опять-таки с одной стороны. С другой… В замешательстве я. Вот. Интересно вспомнить прошлое, даже такое недалекое, но уж больно не охота напрягаться и терпеть все лишения и тяготы. Посмотрим, попаду я на «Спартакиаду Газпрома» или нет, но чего-то об этом еще черкну. Короче, хреновый получился постинг, неуверенный какой-то. Ну и хрен с ним…

Комментариев нет:

Отправить комментарий