Вступление



воскресенье, 18 декабря 2011 г.

И почему мне всюду видится подлость и заговор?




Прочитал у Дивова баян, что, мол, вполне возможно, в будущем литература пойдет по пути тотального соавторства. О таком развитии читал у многих авторов с именем, есть там всякие Олди, которые уже вроде так пишут. Но так, да не так. Справедлив вопрос, а кто сколько будет писать? В процентах, так сказать.
Вот представьте, собрались Вася Васькин, Петя Петькин, Саша Сашкин (читать все с маленькой буквы) и, допустим, ПЕРУМОВ (слышен раскат грома). Первых трех не знает никто, последний - раскрученный. Первые талантливые, последний... ну, пусть тоже будет талантливым. Но. Есть еще ведь Анька Анькина, Светка Светкина и Ленка Ленкина. Тоже писательницы, тоже талантливые. И тоже хотят писать в соавторстве с ПЕРУМОВЫМ (земля дрогнула). А сам эксплуататор идей Профессора писать не особенно и хочет. Ибо заибало. Вот он и говорит: я дам вам свое имя на обложку, но вы все сделаете сами. Ах, да - я еще и говнорару забираю пятьдесят процентов. А если хорошо подумать - шестьдесят. И видь соглашаются. А может, вторая группировка предложит все восемьдесят процентов, а может, вообще забесплатно напишет. Раскрутки для.
В результате писателю с именем в таких союзах придется только имя продавать. А там, если удалась книга - ну вы же понимаете, КТО сделал основную работу. А если не понравилась... Что, прям вся?! А-а-а, вот это место еще ничего. Ну вы же понимаете, КТО это место писал. Но у нас же союз, я не мог сделать из такога гамна даже хилую ириску...
С другой стороны и правильно: сначала чел на имя работает, а потом имя на него. Но глагол "работает" многим будет хотеться выкинуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий