Вступление



среда, 14 декабря 2011 г.

Пара слов о… моде



Я все время летаю на работу через Москву.  Причем самолетами в этой стране пользуются не самые бедные слои населения. Это вводные вам. А сейчас по теме. Люди, вы, наверное, чего-то не того понимаете в моде. Или я чего-то не того…
Не хотелось бы брюзжать, потому не буду. Просто проведу литл анализ. Женскую моду трогать не буду, коснусь только мужской.
ПестрОта – вот так мне хотелось охарактеризовать мой самый нелюбимый стайл. Особенно это нелепо выглядит на сорокалетнем дяде с пузом-арбузом. Всякие пестрОты довольно странно смотрятся на небритом увальне, явно считающим себя доктором Хаусом. Вообще мода, чтоб вы знали, призвана подчеркивать достоинства и скрывать недостатки. Вы никогда не задумывались, почему классический мужской костюм именно таков? Прямые брюки скрывают кривизну ног, а широкие плечи пиджака, соответственно, оттеняют уже давно не кулачковую жопу. Даже галстук, быть может, призван отвлечь внимание от брюха, но это уже мои догадки. Но обтягивающее идет молодым, да и то, не всем. Допустим узкие джинсы или спортивные штаны. Парни, или там мужчины, или дедушки, взгляните на свои ноги. У большинства мужиков они такие, будто только что вернулись из двадцатилетней прогулки на лошади. Чтобы вы еще раз знали, узкие обтягивающие штаны пришли из спорта. Такой фасон тупо удобен. Это вообще еще один из факторов создания одежды – чтоб удобно было. Или чтоб красиво. Но не просто так. Так вот, в таких штанах, допустим, удобно в футбол играть – ноги не путаются в штанинах. У меня такие у самого есть – это стайл тренировочного костюма, костюма для разминки. Согласен, на спортсменах это выглядит прикольно, но на то они и спортсмены, чтобы иметь хорошую фигуру. А на худощавом, кривоногом студенте это выглядит жалко – так и хочется купить такому беляш.
В современном мире и мода тоже современная, понимаю. Вот, допустим, мне не нравилась мода на кеды, устроенная «Найком» несколько лет назад, а вот полгода назад я купил такие кожаные кеды – мама дорогая, какие они удобные! Но обтягивающие джинсы совсем не такие удобные. Совсем не такая теплая дутая блестящая куртка до пояса – у многих полноватых из-под нее всегда видна жопа носящего. Жопа в узких джинсах, само собой. Да и вообще до банального подбора цветов вообще не додумываются, ну, ладно, так хотя бы взгляните в зеркало. Если там ярко-красные кеды, потом синие рваные джинсы, а на дворе зима, если выше, допустим, желтая футболка и сиреневенькая курточка, а еще шапчонка какая, или не дай Бог шляпа…  Ну вылитый волнистый попугайчик, или рыбка какая экзотическая, ей богу! Кстати, о рванине. Я такие джинсы видел на мужиках в тридцатиградусный мороз. Как и девчонок в колготках и коротеньких курточках – чуть пуп закрывают. Короче, выглядит это все как-то глупо. Если не особенно оно красиво сидит, если не практично, но модно…

Комментариев нет:

Отправить комментарий