Вступление



воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Я неделю качал этот фильм!


Так уж получилось, что на Торентах была только одна хиленькая раздача, но все равно - респект раздающему! Вот ради такого и должны они работать, иначе я бы никогда не посмотрел этот фильм, причем в моем любимом переводе. "Самолетом, поездом, машиной" - одна из моих любимых комедий. Стив Мартин и Джон Кенди - отличные актеры, отличный юмор. Где-то даже классика жанра. Фильм той эпохи Голливуда, когда еще оставались новые сюжеты, новые темы. Когда юмор был на грани с трагедией. Смешение жанров, дамы и господа, смешение жанров. Совсем чуть-чуть - но достаточно, чтобы заставить плакать и от смеха, и от грусти. И хэппи-энд есть, вроде бы... Весь фильм - сатира над американской жизнью. Не та сатира, где вот прям высмеивают уклад и президента, но та, где маленькие моменты жизни (которая очень похожа на нашу современную, тут мы отстаем. Вы еще почитайте Шоу, у него на нас оч похоже) подмечаются, но по-доброму. И смешно, и грустно. А еще это новогодний фильм. А еще ностальгический. У меня до сих пор где-то кассета с ним есть. В этом же переводе.
Поглядите, если не видели. Пример того, как чуть гротескная жизнь чуть гротескных людей выстраивается в очень смешную, добрую и грустную историю. А если видели - пересмотрите. Как это делаю вот я, вот прямо сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий