Вступление



понедельник, 2 апреля 2012 г.

Чорные Курильщики




Хотелось бы поговорить о самой дискредитированной категории людей на планете – о нас, о курильщиках. Пожалуй, нет более обездоленной категории людей, чем мы. Где, я вас спрашиваю, вся ваша йобанная толерантность и политкорректность к нам? Где уважение к правам человека? Почему нашу безобидную привычку возвели в ранг абсолютного зла, а нас сделали не просто курильщиками, но Чорными Курильщикам – прислужниками Чорного Властелина?


Уже во второй гостинице та же хрень – я сейчас путешествую по Северам, занимаясь всякой спортивной фигней. Курить в номере – запрещено. Покуришь – штраф. Во-первых, мне бы хотелось узнать, по какому такому закону с меня собираются этот штраф взыскивать, ведь ничего противозаконного я не делал, инструктажа не проходил, бумаг не подписывал. Ну да ладно, меня не это больше всего раздражает. А то, что у нас все решается через запрет. Какому-то некурящему уёбку, дорвавшемуся до власти, показалось разумным взять да ввести всякие ограничения для нас. Возможно, ему не нравилось каждый день ехать в лифте, где кто-то покурил, возможно, не нравится ему запах сигаретного дыма, потому этот уёбок решил, что курение – се есть грех страшнее, чем убийство. Тут же подключилась целая армия уёбков, которые согласились ездить в лифтах, где просто нассано, а не нассано и накурено. Но почему, блджад, никто не подумал о нас, Чорных Курильщиках? Вы уж простите, но вы можете взять да потерпеть три минуты и подышать дымом, а мне реально хочется покурить, я от лишения такой возможности страдаю. Да, я знаю, что у меня зависимость, но идите вы нахуй – это моя зависимость. Или хотите померяться добродетелями? Так уверяю, у меня их гораздо больше вашего.
Ладно, давайте разберемся. На что напирают не курильщики? Во-первых, и эта причина самая основная кто бы что ни говорил, – им просто не нравится запах дыма. Во-вторых, они апеллируют к нашему здравому смыслу и нашему здоровью. В-третьих, обращают внимание на пассивное курение и вред нашей привычки для окружающих. Давайте по пунктам теперь.
Итак, людям не нравится запах табачного дыма. Хорошо же, а мне не нравится запах автомобильного выхлопа, так почему машины не запрещают? Ведь они куда вреднее. Ну да ладно, пусть с ним, товарисчи, ну неужели вы думаете, что Чорным Курильщикам самим нравится запах этого дыма? Конечно, нет. Это просто данность, с которой стерпелись. И на самом деле нам курить лучше всего на открытом воздухе или в комнате с мощной вытяжкой. Потому надо не запрещать, а делать больше мест для курения. Но не так, что мне надо пять минут идти до курилки, а так, чтобы на это уходила минута. Чтобы это было отапливаемое помещение, чтобы там была хорошая пепельница, чтобы там убирались. И так должно быть в каждой гостинице, иначе наши права будут ущемлены. Почему вы, люди, не понимаете, что простым запретом проблемы не решить, напротив, вот из-за такой мелочи проблем себе можно нажить. В частности, я потерял к Медведеву всякое доверие, когда увеличили цену на сигареты и алкоголь. Потому что ОНИ СТОЛЬКО НЕ СТОЯТ! Просто дали табачным и алкогольным компаниям поднять цены до европейских. Поймите, люди, это гораздо важнее, что в нашей стране так просто могут запретить что угодно, а целый пласт населения вынужден страдать. Уже пачка сигарет стоит два доллара, а какая там у нас зарплата в Рашке? Повышение цен мотивируют тем, что курение вредит моему здоровью. И вашему, пассивные курильщики. Ладно, давайте об этом.
Про машины помните, да? Выхлопы из трубы гораздо вреднее сигарет. Вот у меня, допустим, машины нет, а езжу я на велосипеде, если погода позволяет. Давайте вы все пересядете на велосипеды? Давайте внутри населенных пунктов запретим авто, а за пределами ездите сколько угодно. Согласны? Но меня еще многое раздражает, моему психическому здоровью наносится постоянный вред. Меня, к примеру, раздражают некрасивые люди. Давайте все некрасивые люди будут надевать маски и широченные балахоны, а красивые ходят, как хотят. Меня раздражает дешевый одеколон – убрать нах. Меня раздражает музыка в ваших говенных машинах. Меня многое раздражает, уверен, вас тоже, так давайте всё это запретим. А еще запретим тупость человеческую. А еще красный цвет, тоже он меня достал. Давайте вы, люди, будете уже мыться и чистить зубы, потому что вы – воняете. Надо бы такой закон, чтобы со мною не заговаривал тот, у кого изо рта несет, а если несет – пусть вначале намордник наденет. А все эти голые мужики под пятьдесят на пляже или тетки с бабками… Буэ!
Народ, поймите, мы, Чорные Курильщики, пойдем на уступки вам, но только если вы пойдете на уступки нам. Мы готовы не курить там, где вы находитесь, но вы дайте нам такое место, где мы будем спокойно курить в компании друг друга. И нашего раздражения на вас, некурящих, и ваши постоянные жалобы и ной ваш галимый, будет гораздо меньше. Просто запретив курение, вы раскалываете общество, а во что это выльется, вы можете просчитать? А вы знаете, что бросивший курить с вероятностью в девяносто девять процентов набирает килограмм десять веса? А то и тридцать. Знаете, что привычка – тоже неотъемлемая часть нашей психики. Нам нужны привычки для чего-то, да и плохие привычки тоже нужны, ящитаю.
Что до разговоров о здоровье нации… Вот задумайтесь, почему в России чуть ли не больше всего курильщиков в мире? Да и пьем мы много почему? Все от той же жизни галимой. От отсутствия нормальны интересов. Перспектив… Человеку надо ведь сбрасывать куда-то негатив, вот его в алкоголь и курение скидывают. И это еще хорошо, если туда… И пока вы все боретесь с Чорными Курильщиками, пока курение и пьянство называют бичом нашего общества чуть ли не под номером один, по-настоящему плохие люди делают по-настоящему плохие дела. А все эти запреты на самом деле сделали нашу жизнь хуже. Мою так точно. Теперь я курю дорогие сигареты и пью дорогой алкоголь не меньше прежнего, только трачу больше и хожу хуй знает куда покурить… Лучше от ваших сраных реформ мне не стало, а жизнь ухудшилась…

Комментариев нет:

Отправить комментарий