Вступление



четверг, 8 ноября 2012 г.

Народ – главная проблема либерализма…


В последнее время мне стремительно разонравились наши современные либералы. Почему? Ну, потому что даже самые отчаянные сошлись-таки во мнениях. По одному главному вопросу абсолютно все вам подтвердят: народ – главная проблема России… Взгляните, я, кстати, уже писал, но не суть – взгляните, как много на последних «самых честных и либеральных выборах» звучало мнение: не всех надо допускать до выборов. Мы старательно вас просвещаем, учим, направляем, но вы, гады такие, отчего-то не верите нам. Вы – ужас!!! – искренне голосуете за Путина! Вы не соизволили даже зарегаться на наших выборах! В результате – меньше процента проголосовавших россиян. И мы можем долго перетирать, что процент-де будет везде такой. Якобы, это срез общества. Если голосуют десять россиян, так же проголосуют и сто, и тысяча. Уважаемые мои, ну это – всего лишь ваше предположение и довольно спорное. А если учесть, что в КС не допускались единороссы (что справедливо, ибо совет оппозиции), если часть проголосовавших просто отсекли, если всё время находят те или иные признаки мухлежа – о каких результатах вообще можно говорить? А теперь представьте – выборы президента. Или Госдумы. И на этих-то выборах будут голосовать все! И единороссы, и эмэмэмщики, и коммунисты, и элдэпээровцы, и справедливороссы. И сколько вы планируете набрать в этих выборах? За вас и проголосует та же часть процента. А почему? Вопрос-то сакральный! А потому что либеральная идея, увы, провалилась. Показала свою несостоятельность в этой стране.
Ладно, но почему она действует в Америке? В Европе? И наши уважаемые либерасты тут же отвечают: так народ у нас плохой! Глупый, пьющий, курящий, политически неграмотный! И всем этим руководит банда во главе с атаманом Путиным. Поэтому, чтобы построить в России капиталистический рай, надо убрать весь государственный аппарат и убить 98-99% населения. А вот с оставшимися уже можно работать. Это, получается, предлагается?
Хочу сразу же отвлечься на принципиальный момент. Постановка вопроса, что народ у нас плохой и глупый, подразумевает, в Америке и Европе народ другой. Вот абсолютно. Спешу всех вас огорчить – это ахинея. Народ везде одинаковый. Вопрос ставится совершенно по-другому. Наш народ испортили. Оболванили, отключили ему сверху возможность что-то решать. А народ – до поры до времени слаб. Он закипает потихоньку и когда-нибудь взорвется, снеся к такой-то матери и власть и оппозицию, но его до того состояния еще не довели. Но если власть будет продолжать вести политику так, как ведет, если оппозиция будет роптать на народ – он дойдет. Дайте ему время, и он всё сделает вовремя.
Народ – везде одинаковый. Может быть, есть принципиальное различие между неграми, китайцами и европейцами, но и то вряд ли. Мы везде одни и те же. Просто в какой-то момент истории народ попадает под правильную или неправильную пяту. И достаточно всего пятнадцати-двадцати лет, чтобы изменить народ. Взгляните, разве мог кто-нибудь двадцать лет назад предположить, что у нас перестанут интересоваться политикой? А этот интерес убили! Последнее поколение не знает никого из Думы, кроме Жириновского, да и то не факт. Они не знают ни министров, ни губернаторов. Не знают мэров городов. Им интерес снесли напрочь, как та курочка из анекдота снесла дедушке яичко. А вместе с этим новому поколению отбили и желание работать руками, учиться новому и пр. У нас последнее поколение живет интересами американцев, и всё бы ничего, вот только живет оно не в Америке. Да и не американские тут интересы, а идеализированные-американские, которые старательно показывает Голливуд. Но если народ так изменился, что мешает его изменить еще раз? Да ничего. Было бы желание. Но у власти нет такого желания, потому что эта обстановка позволяет у власти же и оставаться.
Казалось бы – замкнутый круг! Чтобы сменить власть, надо изменить народ. И наоборот, чтобы изменить народ, им надо правильно управить. Где выход?
Я не буду тут этот выход давать, потому что он слишком сложен и далеко не факт, что я предлагаю нечто действительно к выходу ведущее. Я хочу поговорить о другом.
Итак, мы установили, народ всюду одинаковый. А это означает, что, поселив русских в Америку, измени их взгляды на собственные права и обязанности и поставь надо всем Обаму – вуаля. И наоборот, поставь над американцами Пу и Ко – очень скоро их ждут серьезные проблемы. Собственно, теперь взглянем глобальней.
За всю историю человечества оно прошло через множество схем и систем. Каждый государственный строй – такая вот схема или система. От рабовладения и феодализма до наших дней. Но не только в строе дело. Дело еще и в конкретных людях, конкретном управленце этими людьми, конкретным месте обитания. Практика мирового строя показала – схему, где люди живут нормально и счастливо, можно построить в любой точке планеты. И в жаре, и в холоде, где угодно. Главное – правильно организовать и организоваться – готово, вот тебе счастливое процветающее население. Но как эту систему построить?
В последнее время мир пришел к двум схемам: демократическая и коммунистическая. Да, именно так. Если брать последние сто лет – эти схемы показали себя наиболее ярко. Кстати, Китай по сей день держится, поэтому последняя точка в исторической силе еще не поставлена. Опять же, вот был СССР. Там, вроде бы, был социализм. Но народ как-то счастлив не был. А вот опять же Россия. Демократия и гласность. Но народ как-то опять не в восторге. На одной и той же территории, как оказалось, можно построить и две неработающие схемы. Легко!
Ну а теперь давайте вернемся к нашим либерастам. В России они уже двадцать лет так или иначе управляют. От демократа Ельцина, до феодала Путина. Но все наши оппозиционеры и вообще все либералы в тот или иной момент были у власти. И ничего сделать не смогли. Хотя схема-то у них была! И свобода в свое время была. И действовать могли. В доказательство – приватизация. Вот, что сделали наши демократы, когда дошли до власти. А уже потом, постфактум, они рассказывали, как им было трудно. Не было опыта и так далее. Как так? У вас же была СХЕМА! Пример был – США. Тупо копируй – проблема решена. Сделай всё точно так же. Но – нет. Увы, наши демократы посчитали американскую схему недостаточно хорошей. И решили придумать свою. Усовершенствовать, ткскзть, американскую демократию. Передемократить. И чего вышло?
Когда у демократов была власть – а она у них была – они жидко обдристались, пардон мой французский. А теперь, когда построенная ими же схема дала сбой, когда к власти вернулось всевластие – кого им приходится винить в этом? Себя? Да ну на фиг – проще обвинить «предателя Ельцина» (который мертв уже) или народ. А нам мешали. А мы были неопытными. Дайте еще раз попробовать, пжлста-а-а!!!
А теперь вернемся к оппозиции. К настоящей. Вернее, к оппозиции демократии. И феодализму. Что оппозиционно демократии и феодализму? Или охлократии, если хотите? Верно – коммунизм.
Как бы кто чего не говорил, но коммунисты могут похвастаться, что их схема работала. А если учесть, что работала она семьдесят лет и строилась в первый раз – это отличный результат. У Ленина и Сталина не было возможности подглядеть за богатым соседом и сделать так же. Не было у них вообще никаких исторических примеров. Они строили новое. И построили! И стали второй державой в мире по политическому весу. Поглядите, какой промышленный комплекс был у СССР. Поглядите на культуру того времени. На народ, который был явно добрее. На отсутствие коррупции. И это всё еще стоит за КПРФ, между прочим. Еще не умерли те, кто напрямую участвовал в схеме.
Вот и чего думать? К кому присоединяться? На какую сторону встать? Уж точно не на сторону наших импотентных либерастов. У вас был шанс, средство и пример. И никто вам не виноват, что вы не смогли, идиоты криворукие, тупо скопировать американскую схему. Так, может, надо уже взглянуть на коммунизм? Если он с человеческим лицом, если на прилавках будет лежать триста сортов колбасы, если будет возможность съездить за границу, если будет свобода слова, словом, если исключить все те моменты, которые привели к разрушению схемы СССР, может, коммунизм – не так уж и плох?
Не думаю я, что в веке двадцать первом возможен откат ко всем ужасам тридцатых годов века двадцатого. Никто не хочет этого. Но всё остальное хорошее? Как же с ним? Вся индустрия, отсутствие коррупции, культура – ведь именно этого, по словам либерастов, так не хватает народу нашему, многострадальному. Китай показывает – легкая демократизация коммунистических идей может дать поразительные результаты. А чего только не показывает «скандинавский опыт»!
Давайте же теперь рассмотрим основные страшилки коммунистического пути. Ну так – на всякий случай.
В магазинах будет пусто.
Ну да. В магазинах СССР было пусто, но с чего все взяли, что пусто будет в магазинах РФ, если к власти придут коммунисты? В китайских магазинах вовсе не пусто.
Не будет гласности.
Ну, опять же – бред. С чего это не будет? Вспомните, почему не было ее в СССР. Союз зарождался во времена гражданской войны, а расцвел во времена второй мировой. Естественно, в те времена было не до гласности и свободы слова. А с тех пор так и повелось. Ну, привычка такая, дурацкая.
Нельзя будет выехать за границу.
Тоже глупость. Китайские гасторбайтеры вам подтвердят.
Не будет частной собственности. А отсюда и конкуренции.
Ну, вот это уже посерьезней аргумент. Ладно, про частную собственность. Вот есть она у нас. И чего? Вам лучше, что вы имеете возможность купить квартиру или завод, но нет денег на покупку. А быть в кредитном рабстве перед банками вам нравится? Я уже предлагал – надо сделать основную часть собственности государственной. Какой смысл в именно своей квартире? Какая разница, будете вы ее иметь, платя банку половину дохода, а то и больше, или же вы будете всю жизнь честно квартиру у государства снимать? Ну, в гроб вы ее взять не сможете и так, и эдак. Или вам нравится, что всякие прохоровы имеют в своей собственности заводы, дворцы и пароходы? Или вам так дорога возможность, что когда-нибудь вы тоже сможете пробиться в люди и носить желтые штаны? Да не сможете. Потому что миллионы Прохорова перейдут к детям Прохорова или детям его родственников. Вам они не достанутся. Они уже в частной собственности. Они уже не ваши.
И я не вижу ничего плохого в жизни на одну зарплату, если зарплата будет достойной. И я не хочу, чтобы какой-то хер, которому просто повезло, распоряжался моей судьбой, решал, увольнять меня или нет и получал бы в стопиццот раз больше. Пусть у меня отберут возможность стать таким же (которой у меня и нету), я с удовольствием признаю зарплату в несколько десятков тысяч долларов (по курсу доллар – рубль) моим жизненным потолком и буду стремиться к директорской должности, чтобы потолок получать. Но этот директор не сможет тогда запросто взять да уволить меня просто потому, что захотелось. Он-де тут барин. За дело, за пьянку, за воровство, за тунеядство – пожалста, не жалко. Но за это увольняли и даже сажали и в СССР.
Ну, и конкуренция. Ну, тут, знаете ли, много нюансов. Я не вижу ничего плохого в частном предпринимательстве. Не знаю, как к этому относился Маркс, но, наверное, не так уж и строго. Пусть останется частный бизнес. Средний и ниже среднего. Пусть. Но не мега-бизнес. Особенно не такой бизнес, который не построен лично, а просто «прихватизирован». Если какой-то предприниматель сумеет конкурировать с госпредприятиями – пусть. Никто не против. Ну, я, во всяком случае.
А из плюсов зато сколько! Да просто тысячи их!
Короче, по нынешним настроениям общества мы подходим к цивилизованному семнадцатому году. К коммунизму не с просто человеческим лицом. Нет, это лицо становится всё цивилизованней и цивилизованней. Капиталистические механизмы трещат по швам. Да, они всегда трещали, но держались, однако, сегодня уж слишком.
Нынешний строй надо менять. Кардинально. И надо уже подумать, что у нас не капитализм и демократия, а дикий капитализм и пустой пиздеж! И надо бороться с обоими. Механизмов может быть очень много, но надо менять. А покамест только у компартии есть хоть какая-та программа, есть реальный опыт реальных достижений. За коммунистами – семьдесят лет страны, которую боялся весь мир, с которой приходилось всеми миру считаться. А не стопиццотое место в рейтинге, который – кто знает? – может, еще и завышен… А это – результат либерастии… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий