Вступление



четверг, 8 ноября 2012 г.

Отчет перед избирателями


Фото на выборы
Итак, как и обещал, выдаю первый отчет о проделанной работе. Отвечаю, что сделало собрание депутатов Багаевского сельского поселения после избрания.
Уже было два собрания, первое по незначительному достаточно вопросу – покупка двух генераторов для Администрации (за деньги области, а не за ваши, так что, не переживайте;-)) – и второе, где принимался первый проект бюджета. Вот об этом чуть поподробнее.
Итак, бюджет Багаевской составляет примерно 35 миллионов рублей. Много это или мало – читайте дальше.
Что планируется на следующий год. Одна из самых больших граф бюджета (порядка 6 миллионов) пойдет на асфальтирование ул. Гагарина. А это – всего 250 метров… Вот такие цены на дороги. То есть, если мы весь бюджет пустим только на строительство дорог – получится полтора километра всего. А нужно – десятки километров.
Что же делать? Ну, я считаю, нужен, в первую очередь жесткий контроль за самой стройкой. То есть, если заложена подушка столько-то сантиметров – она должна быть такой. Если толщина асфальта должна быть столько-то сантиметров – это должно соблюдаться. У меня уже есть знакомый строитель, который подрядился консультировать меня по конкретному вопросу. То есть, если мы платим шесть миллионов за дорогу – она у нас должна быть построена на эти шесть миллионов. А если там попытаются схалтурить – пусть возвращают деньги. Будем судиться и т. д. Впрочем, пока еще рано об этом говорить. Еще даже тендер не объявлен, еще только проект бюджета, а не сам бюджет, еще даже проекта строительства нет на руках. Этот, кстати, проект, без которого ну никуда (закон, епт!) стоит, кажется, тысяч семьсот. Проект не здания, а дороги в сельской, бляха-муха, местности! Ладно, тоже потом будем разбираться.
Самый большой кусок съедает зарплата сотрудникам администрации – 12 миллионов. Ну, тут ничего не скажешь плохого. Люди работают и их труд надо оценивать. Я вообще считаю, что это еще очень мало. Я не понимаю другого – зачем эту графу повесили на местный бюджет?! Почему нельзя платить из бюджета области или федерального?
Вообще, наша система сбора денег для сельских бюджетов – ДУШИТ ГЛУБИНКУ!!! Я уже писал, мы получаем только 10% дохода от физических лиц, остальное идет хрен знает куда. А это, если что – 11 миллионов. То есть, если б мы получали хотя бы 50% – проблем было бы гораздо меньше! Ну, согласитесь, это же справедливо, чтобы деньги, которые платят наши же жители, шли на их дороги, лампочки и прочее. Но – нет. У нас всё идет в вышестоящие бюджеты. В районный, в областной и в федеральный. А там уж решают… И решают достаточно хуёво…
Что еще сделало собрание депутатов? Гы-гы – подняло налоги на имущество.
Говорю сразу: я был единственным, кто голосовал против! Но я-то один, блин! И мои доводы не были услышаны.
Впрочем, основной массе расстраиваться нечего – повышение коснется только части населения. Вот об этом чуть подробней.
В станице 6958 человек имеют имущество, стоимостью до 300 тысяч. Их повышение не коснется. Еще 628 человек у нас имеют имущество от 300 до 500 тысяч – их тоже не коснется. Но 148 человек, у которых имуществ от 500 и до бесконечности, вот им процентная ставка повышается. В зависимости от категории – от 0,2 до 0,5% процентов повышение. Ну, все посчитали, что и хрен с ним. Депутаты и глава, я имею в виду. Люди, дескать, не бедные, несколько лишних тысяч заплатить им – не обломятся. Но!
Я не буду даже касаться самого элементарного – не должна власть идти простым путем. Повысить налоги – самое простое решение. Я также не буду рассусоливать, что одним из первых решений новоизбранная власть подняла налоги. Это вы перед выборами обещали, что ль? Главное, упустили очевиднейший момент – а вдруг БТИ проведет завтра переиндексацию? И под новое налогообложение подпадет не 148 человек, а несколько тысяч? А ведь народ у нас отнюдь не богатый! Для них эта тысяча в год – тоже деньги! Это, допустим, весь хлеб, покупаемый станичником за три месяца! Это тетрадки детям в школу. Это еще что-то.
Короче, знайте, я голосовал против. А остальные подняли лапки, как те цирковые собачки, которыми я называл депутатов прошлого созыва.
Ну, больше депутаты ничего особенного не сделали. Ну, Устав утвердили еще, но это вас никого особенно не коснется.
Теперь, что предложил я. Вчера только послал предложения главе поселения.
Первое, я предложил разобраться с ЕСХН – единым сельскохозяйственным налогом. Дело в том, что по налоговому кодексу мы получаем в бюджет 35% от этого налога. Но в бюджет по этой графе поступает всего 232 тысячи рублей. Почему так? Я думаю, многие наши фермеры просто не знают об этом налоге. Я уже послал запрос в налоговую, чтобы узнать, кто занимается СХ на территории поселения. Ответить должны в течение 30 дней. Но, если администрация включится, может, всё пойдет быстрее.
Далее, я предложил всё-таки дать дополнительные деньги на освещение станицы. Потому что у нас с этим – пздц. Время-то не перевели! Поэтому и дети в школу ходят по темноте, и еще, допустим, магазины закрываются часа на два раньше, чем в летнее время. Короче – надо что-то с этим делать. В бюджет заложена покамест та же сумма, как в том году. А это означает – ничего не изменится. Как была ж-па, так и будет. Не знаю, прислушается ли Галина Олеговна. Посмотрим.
Еще я предложил открыть проезд через ул. Д. Бедного на ул. Трюта. Ну, это там, где у нас «Сбербанк». Там сейчас решетки стоят, я предложил их перенести так, чтобы закрывали проезд к рынку и острову, а в этом месте можно будет проехать к ресторану «Дон». Потому что в центре у нас с движением тоже – пздц. Когда субботний рынок – туда даже соваться глупо. Всё движение парализовано. А так нагрузка будет снята.
Еще я предложил вешать таблички от мусора, навроде вот этой:
129166-2010.12.29-08.14.14-bomz.org-lol_ne_musori
Ну, вот, пожалуй, и всё.
Если успею до отъезда на работу, подниму вопросы связи жителей с депутатами. Пусть или помещение дают, или же сделают щит, где будут наши номера телефонов. А то пока обратной связи мало. Вот поэтому я и говорю вам: ДОБАВЛЯЙТЕСЬ КО МНЕ В СОЦСЕТЯХ. Привлекайте других багаевцев. Пусть читают, пусть пишут мне, пусть предлагают.
Еще надо решать с расписанием автобусов. Надо его чуть сдвигать, а то дети в третью школу опаздывают.
Ну, вот такой отчет. Напоминаю:
Мои соцсети:
«Группа В Контакте» - http://vk.com/blinnikov_dep
«Группа в Одноклассниках» - http://www.odnoklassniki.ru/group/52672782139517
«Живой Журнал» - http://fomsnat.livejournal.com/
«Фэйсбук» - http://www.facebook.com/profile.php?id=100002564354327
«Твиттер» - https://twitter.com/fomsnat
Пишите, добавляйте, предлагайте, жалуйтесь.
Звоните +79198743231 Почта: blinnik84@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий