Вступление



четверг, 8 ноября 2012 г.

Обращение к багаевцам


Фото на выборы
Уважаемые мои избиратели! И не только, конечно))) Так скажем: уважаемые жители станицы Багаевской! Я, новоизбранный депутат Багаевского сельского поселения, Павел Блинников, хочу обратиться к Вам.
Во-первых, хочу поблагодарить Вас – тех, кто выбрал меня на эту должность! Уверяю Вас, я не подведу своего избирателя! Работа уже ведется, мыслей полно. И они не только о том, чтобы прекратить воровство – это само собой. С этим лозунгом я шел на выборы, и все возможные и невозможные усилия будут предприняты, чтобы справиться с коррупцией в любом виде. Но есть и еще планы.
Естественно, пока не могу рассказать всего. Слишком этого «всего» много. К тому же, я оказался единственным кандидатом от КПРФ в собрании депутатов, основная масса там – члены партии «Единая Россия». Поэтому, может быть, придется тяжело. Но это – ладно. Трудностей мы когда боялись? Для начала хочу определить основные направления, по которым будет вестись работа.
Первое – это, как уже говорил, борьба с коррупцией в любом виде. Пустить ВСЕ деньги на нужды станицы.
Второе – создание некое подобие профсоюза или сообщества, или совета нашего поселения. Пока еще с названием не определено – под это всё подвожу правовую базу. В дальнейшем новой главе ст. Багаевской будет предложены соответствующие проекты. Поможет она, не поможет, примет, не примет – не берусь сказать.
Основное направления этого сообщества людей довольно очевидны – собрать группу, которая будет работать на развитие станицы. Пока размыто, да, но, повторюсь, правовая база еще не подведена, а дел очень много. Впоследствии я буду знакомить всех со своими идеями, советоваться со станичниками, обсуждать с ними проблемы станицы. И первая проблема – с кем эту беседу вести?
Да, относительно хоть того же Ростова у нас не слишком развитая технологически станица. Но! Компьютеры есть у многих, интернет есть у многих. Если у вас есть хоть какой-нибудь аккаунт (то есть, если вы зарегистрированы) в любой социальной сети, мы можем очень быстро найти друг друга))) У меня есть аккаунты практически везде – от не самого популярного в нашей местности Твиттера, до «В контакте», где, я знаю, сидит много молодежи. Есть я и в «Одноклассниках», а эту сеть посещают уже люди более зрелого возраста. Но главное, конечно, этот «Живой Журнал».
Так вот, уважаемые земляки, очень прошу Вас! Давайте начнем объединять усилия, чтобы сделать жизнь в станице лучше! Я специально создал группу «В контакте» и сообщество в «Одноклассниках». Добавляйтесь или просто заходите иногда. Спрашивайте, предлагайте. Регистрируйте друзей и родителей.
Если у Вас нет аккаунта в этих социальных сетях, Вы можете всегда обратиться ко мне на страницах этого журнала. Комментировать записи тут может каждый. Если вы зарегистрированы в какой-нибудь социальной сети, ваш комментарий будет открыт сразу, если же вы просто хотите написать, пишите, но комментарий ваш будет скрыт, пока я его не прочту. В принципе, это случится довольно скоро, веду я ЖЖ активно. Еще раз: написали, но не удивляйтесь, что комментария не видно. Он просто скрыт до моего прочтения – это мера от ботов и спамеров.
Всегда можно писать на blinnik84@mail.ru
Там же можно пообщаться в «Моем мире».
Зачем это всё надо? Чтобы пересчитать. Всех, на кого я потом буду опираться. Депутат, оно, знаете, конечно, круто, но если я смогу показать, что за мною стоят десятки, сотни, а может, и тысячи людей – мне будет гораздо проще разговаривать с администрацией. Кроме прочего, вы сможете узнавать, что происходит в станице из первых рук.
Первый отчет по проделанной работе будет сегодня-завтра.
В ближайшее время буду выкладывать и планы, предложения и т. д. Как раз сегодня я представил главе поселения несколько предложений, поглядим, как она отреагирует.
Итак, мои соцсети:
«Группа В Контакте» - http://vk.com/blinnikov_dep
«Группа в Одноклассниках» - http://www.odnoklassniki.ru/group/52672782139517
«Живой Журнал» - http://fomsnat.livejournal.com/
«Фэйсбук» - http://www.facebook.com/profile.php?id=100002564354327
«Твиттер» - https://twitter.com/fomsnat
Пишите, добавляйте, предлагайте, жалуйтесь.
Звоните +79198743231

Комментариев нет:

Отправить комментарий