Вступление



пятница, 12 октября 2012 г.

Примеры кавайной и хэровой предвыборной агитации


CCw2A5M5gZE
Итак, претендент на внесение в книгу рекордов Гиннеса как самый высокий депутат сельских поселений сообщает: скоро выборы! Осталось всего два дня до «дня хэ». Сегодня я распространил последние пятнадцать агитационных листовок, завтра это уже делать нельзя – «день тишины» ибо.
Вообще, к чему это я? Ну, тут прикоснулся к избирательной кампании (не в первый раз, между прочим) и в очередной раз убедился – такую агитацию основная масса кандидатов может вообще не выпускать.
Естественно, участвую я даже не на районном уровне. Даже не на уровне глав поселений. Вообще, чтоб все поняли, я баллотируюсь в «думу» «мэрии». Вот есть администрация района, а есть администрация непосредственно населенного пункта. Есть, к примеру,  мэр города, а есть губернатор округа. И при каждой администрации есть «дума» – собрание депутатов. Ну, теперь все поняли – продолжим про агитацию.
Так вот, в глубинке нет доступа на ТВ, поэтому пропаганда по нему не проводится. Есть радио, но не охвачена. И вот такой «неохват» – первый просчет любого из местных агитаторов.
Почему-то принято считать, народ – тупой. Тупее даже валенка. Вот этому народу наклей на столбах много-много рож с галочкой в квадратике и дешевым лозунгом – вот вам и готова агитация. Выборы в кармане. А меж тем, раздражает, что… все кандидаты делают ровно одно и то же – клеят эти рожи с галочками и лозунгами. Выпустить газету – это уже считается верхом, шиком и блеском. На ТВ никто и не мечтает прорваться, хотя в Ростове есть своя телестанция. В Новочеркасске же есть и возможность разместить рекламу на радио – местную рекламу вставляют на многие радиостанции. Но, считается, – дорого это. Нерентабельно.
Вообще, я даже жалею, что не принимаю участие в выборах на главу Багаевки. Ух бы я развернулся! Ну, по крайней мере, не ограничился бы этими рожами с галочками. Но – рановато мне еще. Мне б чего попроще. А вот освоюсь – там видно будет.)))
Всего я сделал несколько агитационных ходов. Если разбираться – всего два. Выпустил листовки и дал статью в газету. Ну, еще попытался пошуровать интернет, но вряд ли это принесет больше десятка голосов. Ну, не голосует у нас молодежь. Да и старичков убедить попроще.
Короче, про статью в газету – всё очень скучно. До жути просто. Написал да отдал. Надо было уложиться в формат, ну, это я умею))) А вот другие кандидаты в депутаты практически не агитировали. Только Людмила Толок – мой, кстати, главный конкурент – выпустила триста листовок и дала заметку в газетку. Я же выдал статью и напечатал 530 листовок. Вот и вся, собсно, агитация, но многие не сделали даже этого. Ко мне мы еще вернемся, а теперь чуть про уровень повыше – про выборы глав.
Всего три главных претендента. Вернее, три кандидата выпустили более-менее нормальную агитацию… Хотя – фуфельную, на самом деле.
Два мужика и женщина.
Женщина сразу решили брать не наружной рекламой, а «внутренней». Напечатать листовки, разнести по населению. Правда, ошибка – сделала это еще пару недель назад. Естественно, про нее уже и забыли все. Примерами листовок я утомлять не буду, но это была напечатанная листовка примерно равная двум листам формата А4. Еще одна ошибка – полное отсутствие наглядной агитации. На главу идет все ж, могла бы и разориться на десяток больших плакатов с пресловутым лозунгом и галочкой в квадратике.
Второй кандидат поступил ровно наоборот. Выпустил, в основном, только наружную агитацию.
Третий сделал и то, и это. Но, про второго. Вот фото, где на щите висит и его, и моя агитация (стрелками показана моя):
разница
Видите, красными стрелками – моя, а его – всё остальное. Моя присобачена уже как неделю, а его оторвалась через два дня. С тех пор прошли дожди, так что от тех плакатов уже ничего и не осталось.  Потому что приклеено это всё было на узенький такой скотч. Сам Фэйспалмус отдыхает – ну зачем было выкладывать бабки за дорогую глянцевую бумагу, чтобы так лажануть с приклеиванием? Зачем так много плакатов на одном щите? Я свою листовку сам вешал, а этот-то людей нанимал. Могли бы вообще весь щит очистить и приклеить намертво клеем. Провисело бы еще год.
Далее, на этом плакате вообще нет инфы, почему я должен голосовать за него. За глаза красивые? Правда, в другом месте он – таки еще одну листовку разместил, с инфой. Но почему ее нет тут? Правильно, уже давно оторвали.
Было бы гораздо лучше, если б каждый день приходил человек и вешал новый плакат. А так – это пустая трата денег. А еще смотрится просто отвратно. Хуже, чем плакаты, приглашающие в цирк, к которым агитация приклеена.
Далее. Вот еще плакат.
бородин
Ну что это за лозунг? Это хуже, чем «Ямальские стерхи». Неужели эта банальщина кого-то привлечет? Сомневаюсь я что-то. Ясно – сам писал.
Вообще, плакат типа «рожа-галочка-лозунг» предназначен знаете для чего? А чтоб в день выборов на бюллетене оную рожу легче было найти и сопоставить с фамилией. И больше ни для чего. Помимо этого должно быть еще что-то, а так – как я пойму, что этот Бородин хороший?
Следующий пример – листовка Людмилы Толок:
толок
Ну, что можно сказать. Во-первых, такая расклейка ведет к штрафу. Нельзя просто так клеить на столбах чего попало. Но – тут есть хоть какая-то инфа о кандидате. По одной такой листовке можно уже что-то о человеке сказать. Тут и биография в тексте имеется, и здравые вещи. И пусть это кандидат в депутаты, но она хотя бы озаботилась тем, чтобы эта наружная агитация вправду агитировала. А остальные положились на газету. Там-де люди всё прочтут. А газета у нас – 3200 тираж! А жителей под 25000.
Самый кавайный кандидат сделал-таки и нестандартные агитационные ходы – лично разнес всю агитацию! Считаю, этим я сделал в два раза больше, чем все вообще агитаторы. Я ходил по станице, говорил с людьми и рассовывал листовки в почтовые ящики. Естественно, теперь вся станица обсуждает меня наравне с кандидатами в ГЛАВЫ. Некоторые избиратели наверняка будут искать мою фамилию в бюллетене, где голосуют за главу.
Простота и кавай.
А еще что мне понравилось.
Самый кавайный кандидат вешал листовку на щит и увидел объявление о пропаже щенка. Оно уже почти оторвалось, ибо повесили его на иголках (идиоты). Самый кавайный кандидат тщательно примотал объявление о пропаже щенка, а над ним повесил и свою агитацию.
щенок
Уж это привлечет внимание точно больше, чем рожа, галочка в квадрате и хреновый лозунг.
ЗЫ: Да! Еще один появился! Ну, поглядите – всё при нем))) 136 что ли экземпляров бреда…
востриков

Комментариев нет:

Отправить комментарий