Вступление



среда, 10 октября 2012 г.

Станица Багаевская!

Самый кавайный кандидат в депутаты сегодня закончил все приготовления и уже практически готов к Выборам. У самого кавайного кандидата уже есть самые кавайные наблюдатели и члены избиркома. Почти каждый из 5000 избирателей получил инфу, как ему повезло. А ведь и вправду повезло! У меня аж мураши от зависти, КАКОЙ у вас может быть депутат Багаевского сельского поселения! Вот если б у меня в свое время был такой замечательный кандидат - я бы ни секунды не сомневался и проголосовал! А еще рассказал бы всем друзьям и свободным в данный момент подругам. Впрочем, сейчас не об этом. Перед выборами я покажу вам мою станицу. Ну, не всю так, но - местами. Где-то хорошими, где-то и задними: Начну с хорошего. Без этого нет глубинки, а все атеисты могут идти в хуй. IMG_0301 А вот уже и про атеистов (хотя точно неизвестно) - маёвка нашей компартии. Установка знамени. Гляньте, очень хорошее фото! Внимательнее - рядом с ЧЕМ его крепят? IMG_0281 Теперь - люк. Вернее - отсутствие оного. Но зато КАКАЯ защита для пешехода и транспорта от дырки в асфальте! Их защищает волшебная палочка Гарри Поттера! IMG_0304 А это - пальма! Самая настоящая! Из пластика! Сам офигел, откуда у нас такое есть... пальма А это - самый красивый район в Багаевке! Почти Санта-Барбара! При прошлой администрации это строили специально для молодых семей. Дома красивые, качественные, газ подведен. Всё для молодежи! Только живи и работай! Работай в Администрации, ессно. А чего бы молодым в Администрации не работать? И чего бы им не построить за счет бюджета такую вот улочку? дома А это - мусор. Назван так в честь милиции. Такого добра везде много... IMG_0316 Когда-то это было частью консервного завода... IMG_0307 БСШ № 2. Первый этаж - спортзал. Высокий, правда? IMG_0300 Мост, по которому нельзя ходить. Но всем пофигу вообще... IMG_0284 IMG_0287 IMG_0288 Когда-то на этом месте была открытая волейбольная площадка. Сегодня - сортир. IMG_0296 А это - детский городок. И стоит-то всего 2500000 рябчиков. Но детям-то ничего не жалко. Хотя на эти деньги можно было бы для них и чего получше построить... IMG_0290 Вот так вам вкратце. Приезжайте - у нас здорово! Я серьезно! А если я стану депутатом - будет еще лучше! Я не Мавроди - я могу гарантировать!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий