Вступление



пятница, 9 сентября 2011 г.

Диэтические тошноты




Эпиграф: В реальности вы толще и дряблее, чем себе кажитесь. В реальности вы едите больше, а тренируетесь меньше, чем вам представляется. 
Лена Миро

Вот тянет меня на всякую фигню, ей жеж Боже. С утра, после бессонной ночи залез в последний, надеюсь, раз в ЖЖ к мисс мира Миро. Зачем? Ну, я там пару раз отписался, и по сей день могу. А коллекция банов не пополнилась! А это не есть гуд, наверное, становлюсь я мягче в последнее время, раз не могу даже со второго раза разозлить человека! Хотя, это, конечно, шутки все. Просто мне нужна была цитата из нее, вон та сверху, так что цель достигнута. Никто не скажет пафоснее человека, искренне верующего в свои идеи. Хотя я в эти идеи тоже когда-то верил, потому мне Леночку скорее жалко, чем я с ней не согласен. Ну а то, что она… так скажем, не совсем умна, или умна настолько, что реалистично разыгрывает тупость, так это и хрен с ним. Куда интереснее себе я сам и мой личный диэтический опыт.
Я сам в фитнесе понимаю достаточно, ибо этому тоже учили в университетах, а в университетах меня учили быть спецом по физической культуре. Правда, я не часто туда заглядывал, потому что в это время вполне себе профессионально играл в волейбол. Я себя не переоценю, заявив, что несколько лет назад входил в пятидесятку лучших первых темпов России. Первый темп – это такое амплуа игрока. Может быть, входил и в десятку, не скажу точно, но играл практически против всех наших сборников и никогда не смотрелся хуже них. Это я так, чтобы вы поняли разницу между мной и дамочкой, которая к спорту отношение имеет настолько далекое, как я это отношение имею непосредственное. И я могу вам рассказать все без утайки и прикрас. А утаивать фитнесу есть чего.


Хотелось бы, для начала, ответить любому, кто мне скажет: встань с кресла и подойди к зеркалу – идите nahyi. Ничего, если я по-английски? Для начала, кто из вас, толстячки и толстушки, не знает, что он полноват? Что, для убеждения в этом надо куда-то идти? А вот все худые могут встать, подойти к зеркалу, раздеться и смотреть на себя сколько угодно. Да, приятно иметь худое тело, приятно видеть кубики пресса, приятно, когда едешь по кочкам, не трястись, как медуза. Это все – безусловно приятно и оставим это. Я не буду сильно касаться психологических моментов, я не буду отрицать очевидного – приятно, ну просто очень приятно быть худым, молодым и красивым. Тогда и все телки ваши, и все парни будут где-то виться вокруг. Наверное… Даже не наверное, но далеко не факт. Но шансы на такую картину серьезно повысятся, если вы худой, молодой и красивый. И на этом пока прервемся.
Хотелось бы вам рассказать о моих отношениях с диетами. В семнадцать лет я начал заниматься спортом профессионально, а так играю в волейбол с шестого класса. В семнадцать лет я весил сто семь килограмм. Запредельная величина? Ну, не скажите, тут надо учитывать, что я высокий. Очень. Хотя не буду вас уж так сильно шокировать, но я – один из самых высоких людей России. Тут, наверное, тоже в какой-нибудь топ попаду, притом, в приличный, может даже в сотенку. Хотя у вас стопудово найдется друг, который меня выше, конечно. Вы с ним в школе учились или в армии служили, и можете рассказать, как ему трудно было подобрать обувь, но меня это не интересует, потому что я все равно выше, что бы вы там мне не рассказывали. За всю волейбольную карьеру – а играют в волей очень высокие люди – я видел трех-четырех человек выше меня. Так вот, я поехал в команду и попал на сборы. Где-то уже я писал, что такое сборы, кому интересно, может посмотреть там внизу. И уже через месяц я весил восемьдесят девять килограмм. Это получается восемнадцать кило скинул. А потом заболел гепатитом А. Так вот, первая правда о диетах и фитнесе – они чрезвычайно ослабляют организм. И если вся ваша деятельность не связана с лежкой в кровати, или сидением в офесе, если вам приходится работать физически, учтите, ослабленный диетой, фитнесом и резкой потерей веса организм – это сборник все вирусных заболеваний. И вот как в моем случае получилось, это может кончиться тем, что подхватите чего-то серьезное.
Ладно, от гепатита я вылечился. Но тогда я был молод, организм рос, креп, формировался. Еще одна правда – если вы хотите добиться хороших результатов с телом, надо было начинать вот в тот период. Все, кто накачался после двадцати пяти, либо были здоровыми всегда, либо сидели на анаболиках. Даже не на безобидном (относительно) протеине и креатине, а именно на анаболиках и стероидах. Но этого вам никто не расскажет, потому что рассказывать такое – стыдно. Но, оставим, не хотел же о психологических моментах. Но это – факт. 90% всех спортсменов, которых вы видите по телевизору, применяют «вещества» анаболики, стероиды и прочие помогающие накачать мускулатуру препараты. Если же вам за двадцать пять, смиритесь с тем, что никаких особенных результатов вы честными путями не добьетесь.
Рос, я креп. А потом произошел у меня неприятный случай. Путем коварства и хитрости меня на полгода выставили из основного состава. И вот тут я подсел на диеты. И продиетил я года полтора, прежде чем с них слезть. Хотя, до сих пор не до конца. До сих пор я себя в еде ограничиваю.
И вот вам самая страшная правда и одновременно ложь диетологов и тех, кто активно пропагандирует фитнес. Этого вам инструктор по фитнесу никогда не скажет, потому что трясет с вас бабло и ему удобен миф, что и ты можешь добиться.
Итак, есть люди склонные к полноте, есть те, кто к полноте не склонен. Это две полярности. И если вы к полноте склонны, вам ничего не поможет. В итоге вы будете толстыми. Вы можете ценой нечеловеческих усилий похудеть и продержаться какое-то время, но это самая настоящая война. А воевать все время может только сумасшедший.
Я – к полноте склонен. Я с пяти лет не видел кубиков своего пресса, хотя занимался восемь лет спортом профессионально, напомню, я вполне крутой спортсмен. Вот прямо сейчас поставьте меня в сборную России, и я вас уверяю, я смогу чего-то показать. Я полтора года не ел углеводов, я в отпуске сидел на фито чае и подпортил им себе желудок, но я так кубики пресса и не увидел. Параллельно с этим я активно занимался спортом, по два раза в день ходил на тяжелейшие тренировки, качал пресс, но так его и не увидел. Мой брат сейчас весит, наверное, больше меня, хотя ростом на двадцать сантиметров ниже, но в двадцать лет он был худым. Но природа взяла свое. Мой батя в прошлом вполне нормально занимался боксом, он меня ниже на тридцать сантиметров, но весит так же. А вот моя мама в жизни спортом не занималась, ест булочки, оладьи, прочую выпечку в огромных количествах, фактически, только это и ест, бывает, по ночам встает и ест. Она меня ниже на сорок сантиметров, и весит в два раза меньше. Потому что она к полноте не склонна.
Давайте вернемся к эпиграфу. Я не толще и не дряблее, чем себе кажусь. Это, дамы и господа, еще одна наглая ложь. Обычно полный человек кажется себе ТОЛЩЕ, чем есть на самом деле. А говорят вот про зеркало и про это «кажется» те, кто худые. Это им кажется, что вы толще и дряблее, но не нам. Мы, полные люди, точно знаем, в какой мы форме. Мы гораздо недовольней ею, чем хотим показать, но мы великолепно все понимаем. В реальности я занимаюсь спортом даже сейчас больше чем Лена Миро, а ем… ну, сейчас не ограничиваюсь, но вот в прошлом ел меньше, чем надо, занимаясь спортом серьезней, чем все диетологи и тренера фитнеса. Я за одну тренировку скидывал до четырех килограмм (потом, правда, их добираешь жидкостью), я за неделю мог скинуть чистого веса до десяти кило, но так и не увидел кубиков на животе. И вы не увидите, если вы к полноте склонны.
А вот если вы не склонны, вот тут весь фитнес и действует. Минимально нагрузив тело, вы сразу получаете готовый результат, в виде отражения в зеркале. Склонные к худобе не работают так, как мы, толстЯчки и толстячкИ, но они достигают быстрых результатов и поучают остальных, что это просто, достаточно только подойти к зеркалу и взглянуть на складки. Но, поверьте, вы даже не можете себе представить, насколько тяжело НАМ. Мы реально насилуем организм, ослабляем, травмируем. И результата не будет. Всегда наступит момент, когда воевать с телом надоест, и вы станете обратно толстыми. И, напомню, только люди с расстройством психики ведут эту войну, пока не попадут в больницу, а может, и всю жизнь воюют. Но про это можете прочитать где-нидь еще, будем думать, в Гугле вас не забанили. Есть еще пути – гормональные препараты, хирургическое вмешательство. Если хотите, издевайтесь над телом, я не против.
Так, теперь подвожу итоги. Не подумайте, что я говорю: не занимайтесь спортом, не занимайтесь фитнесом. Занимайтесь, в любительском спорте есть только хорошее. Но вы должны отдавать себе отчет, к чему это вас приведет. Вы будете чувствовать себя лучше – да. Но вы никогда не станете Леной Миро, если вы склонны к полноте. Только путем надрыва здоровья и потом все равно вес вернется.
К слову, я уже два года не занимаюсь спортом, но работа у меня физически тяжелая, потому за месяц вахты я худею. Но позапрошлый год я не работал вообще. Ходил на тренировки с местными мужиками пару раз в неделю, и каждый день гулял где-то час. Этого вполне хватило, чтобы не стать боровом, хотя все остальное время я сидел в кресле и строчил тексты. Не кидайтесь в крайности, и крайности не кинутся в вас. Берегите здоровье и всегда помните, что спорт прекрасно может его вам угробить. Притом не только в физическом плане, но и в психическом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий