Вступление



среда, 7 сентября 2011 г.

Министра транспорта уволить нахуй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Прямо сей же час блядь! Все самолеты в России проверить! Проверить всех проверяющих! Уволить половину нахуй, потому что допустили! Всех, кто обслуживал полет уволить без возможности восстановления в должности! Чтобы они вообще в России работу не нашли! Пилотов отправить на курсы пересдачи и подтверждения квалификации! Всех, кто принимает у них экзамены – выебать в жопу, но чтобы непрофессионалов не допустили за штурвал!
Люди, самолеты падают! Вы видели по ящику, чтобы где-то в мире падали самолеты? Только в Африке. Наши самолеты, блджад, блджад, блджад! То, что произошло сегодня, не должно остаться безнаказанным. После землетрясения в Японии премьер-министр ушел в отставку. После землетрясения! После природного катаклизма! А у нас за неделю упало два самолета! Два месяца назад у меня друг погиб в авиакатастрофе. А мудак в правительстве сидит в кресле. А полиция, то бишь, пидры проводят очередное расследование. Что тут расследовать, когда умер, в единую минуту, умер весь хоккей Ярославля. Я сам бывший спортсмен. Я каждый месяц преодолеваю на самолете пять тысяч километров. И я не хочу умирать. Люди, я не хочу умирать! Да, в этом можно усмотреть эгоизм, мне следовало бы сейчас выражать соболезнования, но уж, поверьте, вам трудно будет понять величину моего шока. И я не хочу умирать.
Всех журналюг, освещающих катастрофу – нахуй. Нельзя передать, насколько противно мне кажется освещение этой трагедии! Одна тупая пизда дает слово другой тупой пизде и показывают тупую пизду, которая не знает значения слова «крыло». Кадры большей части репортажа взяты с Ютуба, хотя там на месте уже есть репортер. Вместо слов соболезнования я слышу слова пустых, ничего не значащих штампов. Им похуй. Потому их нахуй.
Сколько еще будут падать самолеты, я вас спрашиваю? Сколько еще надо трупов, чтобы понять, самолет – это жизни. Вы думаете, почему первого пилота пассажирского самолета называют командиром корабля? Вы вообще понимаете отличие пилота, от командира корабля? А пилот отвечает за свою жизнь, а командир корабля за жизнь всех на борту. Как и капитан корабля. Но у нас: тонут корабли, падают самолеты. И умирают люди.
Да, судьба, скажете вы. На Бога надейся, но сам не плошай, отвечу я. В других странах самолеты не падают. Их проверяют, чинят, если непригодны к полеты, списывают. Пилоты там гениальные профессионалы, помните, как, кажется, в Америке пилот посадил самолет на реку и спас всех.
 Спортсмены, скажете вы, а чего не писал, когда падали другие? А я отвечу, что спортсмены – это люди, которые ради вас гробят здоровье, подвергаются постоянным рискам длительных перелетов, делают вам шоу. Если бы разбился знаменитый актер, шуму было бы больше. Но эти люди реально служили примером обществу. Примером молодежи. На них ровнялись, и это был, извините, хороший пример. Потому я их жалею больше остальных. Да, жестоко сказано, но я говорю правду. Люди, которым эти перелеты не нужны на хуй, летают, чтобы показывать шоу, притом соревнования для них, это не постановка в театре. Это жирный минус в здоровье. Да, это деньги. Но вы видите, чем они рискуют.
А я ведь бывал в Ярославле, и как раз ходил на их игру. Прощайте, ребята. У меня слезы на глаза наворачиваются, когда это пишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий