Вступление



суббота, 14 января 2012 г.

Вселенная имени меня


Тут Инесса задала вопрос, и я понял, что легче мне на эту тему спот написать, ибо долго получится.
Итак, вопрос был примерно такой: чего это за Алям-аль-Металь и Мир такие? Кто-то из моих читателей тоже, небось, задает этот вопрос. Ну, с Алям-аль-Металем все просто – это искаженное Алям аль-Миталь из прекрасной книги Роберта Ирвина «Арабский кошмар». По-простому – это сон. Но мне показалось, что запихивать в свою книгу то же самое как-то не совсем литературно, вот и поменялась буква и добавился дефис. К тому же, мне кажется, это звучит лучше, если читать одним словом. А что же такое Мир? Вот чтобы объяснить это, придется объяснять долго. Читайте же, читатели, как устроен наш Мир в моем Замысле!


Когда-то на заре времен на земле появились динозавры… Нет, чего-то не то. Сначала вступление.
Всю мою вселенную можно воспринимать двояко. Можно буквально, а можно иносказательно, рассматривая, как аллегорию. Собственно, мне плевать, как вы будете ее рассматривать, да и вообще, решите ли вы ознакомиться с моим творчеством. Это отнюдь не саморекламный спот, это спот ознакомительный.
Так вот, знайте же, люди, что вы живете в Замысле. Ну, в смысле, в моих книгах вы там живете. Есть, короче, Замысел. И замыслил его Светлый. Светлый, собственно, это и есть Замысел. Светлый – это то, что было, что есть, что будет и что может быть. А есть еще и Темный, он живет за пределами Замысла. Темный – это то, чего никогда не было, чего нет, чего никогда не будет и чего быть не может. Если попроще, Светлый – это вообще все, а Темный – это ничто. А если еще проще, хотя это будет в корне неверно, Светлый – это бог, творец и т. д., а Темный – это дьявол, сатана и т. д. Ну, это версия для слоупоков.
Насчет Темного, думаю, в целом, вы поняли. А вот со Светлым и его Замыслом стоит разобраться.
Итак, мы уже определились, что Замысел состоит из того, что было, того, что есть, того, что будет и того, что может быть. Соответственно Замысел делится на четыре плана. И это не тот план, есличо.
Главный план Замысла, в котором живем мы с вами (во, бля, построение!) – это Мир. Нет у меня понятия «параллельный мир», есть просто Мир. Он очень древний и разделен на эпохи. Не буду объяснять, что такое эпоха, погуглите лучше. И в этом Мире существуют законы, они же в той или иной степени распространяются на весь Замысел. Все в Мире имеет начало и конец. Это – неизбежно. Конечность всего и есть главная разница между Светлым и Темным, ибо только ничто может быть бесконечно, а вот свет когда-нибудь да гаснет. Так случается с эпохами. Они проходят примерно похожие сценарии, а потом уходят. Мир погружается в былое и выплывает через вечность в следующей эпохе. Короче, Мир один, эпох много, но не бесконечно много, а просто много, ибо все имеет конец.
Мир – это вода. Мир – это Река. А Река – это время. Собственно, Река и есть та сила, которая старит все, именно она все заканчивает. Река полноправно течет только в Мире, то бишь в том месте, где вы все в туалеты ходите. Мир разделен на эпохи, ну, тут, думаю, ясно. Мир – это то, что есть. И вы, читатель, ничего с тем не можете поделать. Но Мир – далеко не все, что есть в Замысле. Есть еще кое-что.
Огонь, вода, воздух, земля – знакомые вам алхимические понятия, хотя называются они по-другому, если на языках алхимиков гутарить. В этом типаже, Мир – вода. Река – время и т. д. Тут все заканчивается быстрее всего, быстрее всего меняется и снова, и т. д.
А теперь взглянем на землю. Земля – это то, что было. У земли есть несколько определений. Собсно, сама земля. Потом: могила и былое. Это место, куда уходит эпоха. Это то, что было. И если Мир населяют люди, былое населено нитями. Теми, чей жизненный путь оборвался преждевременно и неправильно. Ну, об этом вы еще почитаете. Наверное.
Поехали дальше. Огонь! Огонь – это то, что будет. Мир мертвых, преисподняя и рай. Всех нас ждет смерть, все заканчивается в Мире, потому дальше идет огонь. Пекло. Для бОльшей части населения, это – адъ. Для остальных – рай или Чистилище. Этот план Замысла описан в четырех моих книгах: «Гамбит», «Служба Радости» и двух частях «МРС – Магико-Ремонтной Службы».
Но и это еще не все. Воздух! Ветер! То, что может быть. Это – Сонные Царства. Алям-аль-Металь! Он делится на несколько уровней. Например, Черно-Белое Царство, откуда к вам, человечешки, приходят кАшмары, АХА-ХА-ХА!!!1 Об этом повествует моя книга «Шесть Царств» и ее еще пока ненаписанные продолжения.
И вы думаете, это усе? Отнюдь. У меня очень много плюшек. Собственно, все мои книги описывают вам мое мироустройство. Естественно, я не был бы писателем, если бы просто тупо описывал вам очередную псевдорелигию. Мои герои путешествуют меж эпохами, планами, да и просто живут в Мире и пытаются его познать. А кто и даже не пытается)))
Почитав меня, вы узнаете (все, пошла самореклама…), кто такие колдуны. Вы встретитесь с Музами, коих на самом деле всего лишь три. Вы узнаете, как Герда убила Снежную Королеву и заняла ее место. Вы даже с Каем встретитесь! Вы повстречаете парочку, которая решит все ваши проблемы. Узнаете вы, кто же такие есть инквизиторы. Или истинные убийцы – слуги самой смерти! Узнаете, что же это за такая война была, которую прозвали Высокой Битвой. Узнаете, что же такое на самом деле значит слово «демиург». Встретитесь с Фомснатом – Кровавым Королем картонных персонажей! Узнаете, откуда берутся зомби. Да и что с вами будет после смерти тоже узнаете.
Читай, читатель! Или не читай! Есличо, моей писанины от сего ни прибавится, ни убавится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий