Вступление



вторник, 1 января 2013 г.

Как войти в провисший ЖЖ


С Новым годом всех!

Итак, ждал я, ждал, пока Илья Дронов починит ЖЖ, а сегодня просыпаюсь, - не работает. Причем странно как-то, у кого работает, у кого не работает – ибо мне на почту уведомления приходят, что кто-то пишет-таки.

Захожу Дронову в Твиттер и узнаю еще то, о чем догадывался вчера. В смысле, у кого-то всё работает, а кто-то заходит с Оперы, с включенным режимом «турбо». Это я еще вчера попробовал, но – не вышло. Попробовал сегодня. Залогинили. Но дальше этого не пошло. И вот тогда я вспомнил про… МММ)))

СПМ уже давно ведь подготовил эмэмэмщиков к разного рода кризисам. Поэтому на официальном сайте есть ссылка на «браузер Тор», который работает навроде анонимайзера. Я не знаю, как он работает с технической точки зрения, у меня вообще пишется, что это «Фаерфокс», но я зашел и вот – пишу.

На всякий случай «Тор» можно скачать здесь:

http://sergey-mavrodi.com/news/view_11537.html

Качайте и писакайте на здоровье.


Комментариев нет:

Отправить комментарий