Вступление



понедельник, 25 июня 2012 г.

Позитивный троллинг участников МММ-11)))




Знаете, гляжу я тут нескольких пропагандистов МММ с Ютуба и удивляюсь. Вообще, насколько же они не дотягивают до профессиональности мысли. Ну, знаете ли, мысль она может быть не только гениальной или тупой, но еще и профессиональной может быть. То есть, если вы вот прямо каждое заявление СПМ называете гениальным, а следующее уже решение его отменяет предыдущее, и этот процесс продолжается довольно много раз – чо-то это все вас, пропаганодны, дураками выставляет. Ну как так – каждое решение гениальное, но последующее отменяет предыдущее? Причем всё на протяжении пары месяцев! Ну, знаете, такая пропаганда меня лично заставляет задуматься, что истина – она где-то там. То есть вы, пропагандисты – её не знаете. И даже не можете предложить что-то более-менее приличное. Единственное исключение, которое меня заставило задуматься хоть чуть-чуть – это командора «Витязей». Ну, там, явная провокация. А может, и нет))) Кто знает?))) Но сама мысль-то! Красивая, четкая, короткая, ясная и бьет прямо по нервам! Короче, что-то много позитива. А я вот задумался – а как бы я троллил МММ? Вот если бы захотел? Вот как-то примерно так, как под катом))) Лучшая ложь – сказать часть правды. Вернее, в лучшей лжи – процентов семьдесят правды. Вот вы и почитайте, как бы я троллил МММ, если бы был в руках рупор больше и платили бы мне за это)))
       Внимание – под катом троллинг!!!1



Моя позиция такова: все, что делает СПМ для Системы в целом – ей на пользу. У него есть рычаги, чтобы избежать кризисов – он ими пользуется. С моей точки зрения виденья МММ – а я, ессно, не профессионал, не финансист даже, просто умник))) – в целом для МММ всё делается очень грамотно и хорошо. И всё у нас будет хорошо. Потом. А теперь, что же произошло? Давайте уже по-честному, без обиняков.
Я считаю, что эту панику спровоцировал сам СПМ. Причем даже у него не получилось сделать это в приличном объеме. Слишком уж верят участники в Систему, чтобы началась настоящая паника. Я говорил с несколькими руководителями, кого-то можно даже в комментах к моим записям почитать – как таковой паники не было. Были проблемы с «убыточными структурами». И всё. И были вполне успешные структуры, которые зажимали деньги. Не хотели их переводить в проблемные, ибо сами так становились бы проблемными. МММ – это как огромная и очень сложная система сообщающихся сосудов. Как, к примеру, человек со всеми венами, артериями, капиллярами. И жить он может, только если кровь, то есть деньги, беспрепятственно гоняется по всем органам. Чуть только сосуды в ноге забились – нога отнимается. Вот МММ-11 под конец и стала таким больным – у которого тут палец отмирает, тут ухо, а тут и, гхм, другая часть))) Ясно же, что для организма целиком – это плохо. Очень плохо. Ибо, если отойти от метафоры, если в какой-нибудь структуре появились бы реальные проблемы с выплатами – а они появились бы, дай только время, и в весьма крупных масштабах, если деньги продолжали бы зажимать – наступил бы пиздец. Такая антиреклама! Ее тут же подхватили бы все СМИ. Потому и замутили операцию «Феникс» – чтобы сдвинуть деньги. Потому замутили казначейские счета – чтобы сдвинуть деньги. Но, очевидно, «Феникс» никуда не полетел. Брякнулся, ударившись о действительность. Или сработал именно так, как надо было, но об этом ниже.
Наверное, конкретного сдвига средств не произошло. И ведь «Феникс» не просто так запустили. Он был отлично обеспечен. Помните, тогда же ведь как раз бонусы отменили. То есть на тот момент в Системе было денег до завалу. А обязательства снизились. Казначейские счета, по всей видимости, тоже должны были стать ему подспорьем. Но главное из всего того было следующее – опустошить счета десяток. Помните, сам СПМ писал, что все деньги со счетов десяток надо выплатить в первую очередь? То есть надо было оттянуть из структур деньги, чтобы они всё всем выплатили и перешли на личные счета, с которых легко эти деньги двигать куда угодно. Но, по всей видимости, ни казначейские счета не пожелали наполнять под предлогом срочных выплат, ни от счетов десятки никто отказываться не хотел. Ибо лень всем было с этим заморачиваться! Вот эта лень и спровоцировала всё остальное воспоследовавшее. СПМ решил пойти по «шоковому» пути. Сдвинуть деньги путем закрытия МММ-11. Тупо всем все, что есть, выплатить, и двигаться дальше.
Нынешняя структура МММ-12 выигрывает перед предыдущей в первую очередь тем, что деньги можно быстро перебросить из одного место в другое. Не говоря уж про все остальные достоинства. Но на нее надо было как-то перейти. Перейти по-настоящему. Видите, «Витязи» там всякие так и не пожелали переходить. Наверняка СПМ и КРО столкнулись с самыми банальными угрозами от руководителей всевозможных структур – у нас всё хорошо, мы будем работать по-старому. А на то, что соседняя структура загибается – всем похуй. С этим честно пытались бороться. И в итоге приняли решение спровоцировать панику (которая всеми уже воспринимается насмешкой, причем злой), чтобы полностью реорганизовать Систему. МММ-11 слишком, как оказалось, неповоротливую, заменить мобильной МММ-12. А еще снизить нагрузку. Тоже вполне причина. Все же паника, пусть и небольшая, но была. Так что на время перехода всем сделали по 10% дохода всего. И всё – все проблемы решены. Пусть и таким болезненным способом, но решены.
Теперь, что волнует всех эмэмэмщиков-2011. Ведь, давайте уж рассуждать здраво, вполне реальный и вполне напрашивающийся шаг – сказать, что выплатить мы можем только вот всем, у кого вклады маленькие – до 10000. Пока что. А для остальных – сделать какой-нибудь бонус в МММ-12. Мол, несите новые деньги, вы ими довольно быстро – но не слишком))) – отобьете старое. Что самое любопытное – это вполне удастся. Все снова будут говорить об очередном гениальном шаге СПМ, о том, что как он гениально снял нагрузку с Системы. Ну, а остальные эмэмэмщики-11 могут и подождать. Пока пирамида разгонится. Ну, не три месяца, а год, к примеру. Как ждут участники старых пирамид, которых уже из шапки новостей убрали. И это тоже будет вполне нормальный ход. Для МММ в целом. Но не для отдельных индивидуумов в частности.
Я уже участвую в МММ-12 с новыми деньгами. И если бы всё было просто вот так, как я описал выше – всё было бы просто отлично. Даже если бы мне не выплатили. Я бы и подождал, и продолжил бы восхищаться. Но я, как активный участник Системы, в чем, думаю, ни у кого сомнений возникать не должно – кто хочет, может блог по метке «МММ» почитать – привлекал людей. И ладно бы каких-то левых. Нет, друзей и родственников. Под мою, ткскзть, ответственность. Даже людям денег занял, чтобы они вложились. Кстати, думал, придумал хороший ход – ссужать людям для начального взноса и забирать долг + маленький процент от выигрыша. Так и я в прибыли, и люди в прибыли, и потом уже они своих денег доложат, как только пойму, что всё работает. Вот и получилось, что в МММ-11 зависли не только мои деньги, которых мне не жалко, но и те, которые я одолжил, а спрашивать долг сейчас как-то неудобно, а еще деньги моих друзей и родственников. Все они вкладывали больше 10000, потому больше чем из МММ-12 им денег выплачивать неоткуда. И если сейчас заявят, что хрен всем, а не выплаты – идите отбивайте деньги в МММ-12 – их отобью только я. А все друзья и родственники, убежденные с тяжелым трудом – больше никогда не вступят. Сейчас не вступят под впечатлением от МММ-11, а потом не вступят из-за того, что не будут верить, что пирамида может стоять долго. Вот.
Потому я, пока мне не выплатят деньги из МММ-11 – а я почти не сомневаюсь, что их выплатят – которые я, естественно, тут же переложу в МММ-12, так вот я прекращаю агитацию. Участвовать я не прекращаю, обсирать я не собираюсь – этим пусть Шульц занимается – но я предпочту именно то, что предлагается на сайте – буду лежать на диване и глядеть, как растут мои МАВРО. Все консультации я прекращаю, всех троллей баню, но и активно помогать не буду. И даже не из вредности или гордости – хотя и горд, и вреден. А даже по чисто техническим причинам. Врать я не люблю, а негативный пример у нас уже есть – вот, закрытие МММ-11, и на самый главный вопрос, который задают абсолютно все новички: сколько ты уже заработал? – я ответить-то и не могу. Ибо на данный момент я в жестком пролете. Чисто теоретически я – уже «ветеран» МММ, как в одном видео говорили, но я уже находился в группе избранных с теми МАВРО 40, так что – мне не привыкать)))) Так что вести честную агитацию не могу – просто правда пока не позволяет. А как только позволит – так я сразу!)))
Короче, раз всё развивается в МММ-12 так хорошо – значит, оно легко расплатится со всем участниками МММ-11. Это ей же на пользу пойдет, ибо я тут же эти деньги положу в МММ-12. Фактически, она ничего не потеряет. Однако я хочу спокойно смотреть в глаза своим родным и близким, своим друзьям. Потому я не хочу, чтобы СПМ пошел на весьма напрашивающийся шаг – тупо не выплатить и «снизить нагрузку». Пусть этот шаг и вправду лучше для МММ. Я даже, если он так сделает, слова против не скажу. Я уже написал про МММ достаточно, чтобы считать себя вполне активным. Я уже привлек достаточное количество народу (по крайней мере, чтобы себе обеспечить выигрыш с большим запасом привлек))) С очень большим))). Я уже вложил деньги в МММ-12. Я – вполне себе участник и вполне себе лояльный. И надеюсь, что никто меня обманывать не собирается))) Но, встать в такую позицию – я считаю вполне здравой мерой, чтобы у СМП не возникло желания пойти на такой шаг. И тогда я уже буду воспринимать МММ не как менялку мира, а как обычную компанию, где можно заработать деньги. Как удачное вложение денег. И всё. И думаю, многие поступят точно так же. А с такой вот ненадежной бригадой участников, как финансисты и желающие срубить денег, Апокалипсис будет устроить труднее.
ЗЫ. Вообще, это может как предательство звучать, но на самом деле я говорю абсолютно здраво. Кумиров я себе создавать не собираюсь, потому как люблю честно смотреть на вещи. Повторяюсь – я всё еще в Системе и уверен, что СМП делает всё абсолютно верно. Вплоть до гениальности его.
ЗЫ2 А на самом деле, этот пост – дикая какая-то перестраховка. Уверен, СПМ отлично понимает, какое количество врагов он себе найдет, если не выплатит участникам МММ-11 как можно быстрее. По его последним выступления – он это отлично понимает))) Я в ряды врагов не встану, но уже потеря такой активной единицы, как я, будет равнозначна для МММ деятельности целой плеяды троллей. Ибо троллить легко, а хвалить – трудно.)))
ЗЫ3 Чуть не забыл, про «Феникс». А что – вполне себе удался, если глядеть уже теперь! Потому и название такое – «Феникс». Старое должно сгореть, а новое возродиться. Вот МММ-11 сгорело, а МММ-12 возродилось. То есть «Феникс» полетел! И у всех на виду всё происходило. Только направление истинного полета чуть скрыли))) Не соврали даже))) Просто, метафоры надо уметь расшифровывать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий