Вступление



среда, 29 февраля 2012 г.

Раз уж никто про это так толком и не написал, придется мне...


Ладно, отложим умствования об интересности на завтра, а сегодня чуток в политику ударюсь.
Вчерась мельком посмотрел дебаты. Эх как же Жириновский себя "похоронил", обозвав Пугачеву! А по мне так он с той самой секунды как ответил дебаты выиграл.
Превращусь-ка в почемучку.

Почему наши деятели искусства считают, что смыслят чего-то в политике?

Кто вообще сказал, что певец или певица ртом разбирается в том, как управлять страной и что делать, дабы стране стало лучше? Они знают законы? У них есть практика? Их единственная в большинстве своем функция - попадать в программу "Максимум". Вот это они умеют, вот с этим никто не спорит, но слушать их мнение и считать его авторитетным в политике? Нет уж, увольте.

Зачем Прохоров позвал Пугачеву и Ярмольника в качестве "секундантов"? Что они такого умного спросили? Что они вообще могли умного спросить у политика, а тем более у такого, как Жириновский? На что был расчет Прохорова? Что Жириновского как-то артисты уязвят? Что Жириновский не воспользуется случаем превратить дебаты в фарс? Что эстрадные лица привлекут избирателей? А с какого перепугу? Что мне, избирателю, до того, что Пугачева за Прохорова? Или это намек, что если Прохорв выиграет, Пугачева станет премьершей? И мне оно надо, такая премьерша примадонистая. Мне одного Валуева в думе хватает. Нет, может, он уже сейчас и неплохой политик, все же мужик не глупый, но каким он был, когда его туда, в это специальное кресло, всунули? Никаким. А Дума - не то место, где надо учиться политике, это не школа, это, в первую очередь, меня, налогоплательщика и избирателя, представитель. Там работать надо, а не устраивать так любимый артистами театр. За это я налогами плачу им деньги. Причем всем, даже тем, за кого не голосовал, потому с моим мнением должны считаться ВСЕ думцы.

Кем мне воспринимать Прохорова, если он считает своими самыми лучшими советчиками и представителями: сестру, Пугачеву и Ярмольника? Ну, сестру еще ладно и понятно, да и умная женщина, вроде, но второе и третье место в списке мне очень сомнительно. И что это должно мне сказать об умственных способностях кандидата в президенты Прохорова?

И, уважаемые артисты, хочется сказать, что на сцене, в театре и в кино вы, быть может, разбираетесь, потому вы это все ставите, снимаете, играете, поете, а мы рукоплещем, рыдаем, цветами закидываем. Но с каких пор вы вдруг стали политиками? И с каких пор мне должно рукоплескать и закидывать цветами вас за выступления на политической арене? Нет уж, только рыдать над этим остается, только рыдать...

А на арене надо соревноваться и биться, на то она и арена. Тут недостаточно петь, плясать и снимать. Тут надо знать и понимать, что надо нашей стране, и знания свои подтверждать делом.

Если кто не видел этот феерический пиздец:

Комментариев нет:

Отправить комментарий