Вступление



четверг, 16 февраля 2012 г.

Фоточки


Раз уж пошла такая пьянка, и все мои подруги начали выкладывать свои фотки, вывалю и я чего-то. Хотя, признаться, фотаться и фотать я не люблю, как Кастанеда, но кой-чего накопилось...

Сначала с последних соревнований, фотке где-то пара недель. Поселок Таркосалинка, товарищеский матч между нашим промыслом и сборной Комсомольского и Губкинского промысла.






А тут ваш покорный слуга распустил косу и чешет репу, раздумывая, чего это мы проебали игру...





Это с работы. Я говорил, что йа - большой. Но вы даже не представляете, насколько!






Вот из той же серии, только разливом пораньше





Наша доблестная служба, вот он - настоящий МРС





Это с соревнований того года, подающий уже не подает спортивных надежд





А тут еще подает - Мирный, "КТГ-Спартак" взял серебро высшей лиги Б, выходит в высшую лигу А





Сабж крестит племянницу






С братом в Геленджике






Сабж заебался идти к этому озеру, что на заднем плане. Озеро носит пафосное название - "Озеро любви"





Другое озеро "Семицветное"







Показываю маме некогда самый большой рынок в Европе - "Лиру" Пятигорскую







На брегах Невы





Кажется, в Тюмени. Лятаю...





В Чехии с дядей и Швейком. Швейк посредине. Кажется...





По утверждением, на мне сейчас повязка и перчатка, снятые с убитого чеченца





Два фото для контраста:
Йа парунедельной давности



и йа... у мамы дурачок






Ну, и из детства
Я еще худ и мил




А тут совсем-совсем мил





К сожалению фото сперматозоида и яйцеклетки не сохранились, а то прекрасно в ряд поместились бы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий