Вступление



суббота, 18 февраля 2012 г.

Мой же пост, с которым я не согласен




Копался тут во всяческих заготовках и нашел ту, что написал в полупьяном виде на той вахте и в очень раздражительном настроении. А причина раздражения одна - мне было не с кем поговорить на более-менее интеллектуальном уровне. В результате получился пост, написанный в час ночи. Я решил его не переделывать, ибо рациональное зерно в нем есть, но маловато его, м-дя. Пост назывался "Интересные интересности" - яркий пример того, что в раздражении человек может поступать неадекватно и вполне написать чушь. Вотъ. Так что пока я пойду выигрывать или проигрывать очередные соревнования, вы почитайте немного чуши. Поехали:

"Чуть не забыл просветить вас светочем своей мудрости, дамы и господа. Тут недавно зашел разговор с одним давнишним приятелем на одном давнишним форуме про то, что вообще такое – интересное. Что ж, давайте разберемся. Да и пара параллелей напрашивается сама собой. Перенесемся же из вирта в жизнь! Ну, ненадолго =)
Мой новый сосед – снова парень чуть помоложе меня, да и вообще, сейчас живу с несколькими любопытными ребятами. Ну и, само собой, мне приходится с ними общаться. Мне вообще приходится общаться со многими людьми, с кем бы в вирте и двумя словами не перекинулся. Ну, общения в реал-лайф – оно такое общение =). Ну вот не понимают люди, что же такое оно – интересное общение. Не скажу, что так со всеми, нет – некоторые вполне себе интересные собеседники, например со мной тоже живет, постарше меня, так с ним можно гутарить хоть о политике, хоть о литературе, хоть о кино, хоть о спорте, но – ОТВЛЕЧЕННО. Мать его, вот она – формула интересности.
Сколько раз слышал: нафиг ваши умные мысли никому не нужны. Не пишите о них. Я бы выразился более точно: не рассказывайте людям о себе. Вы – никому не интересны. В девяносто процентов случаев, вы – вообще обычная персона. Будь вы хоть сам Путин, гораздо интересней не факты вашей биографии, но ваше их виденье.
Люди любят трепаться о случаях из своей жизни и думают, что окружающим это так нужно. Не надо обременять меня ненужной информацией (с). Все равно в вашей жизни тех интересных случаев, которые для всех интересны, - раз-два-все. Редко когда из этого правила выпадают исключения.
Но у нас почему-то принято рассказывать друг другу не наши мысли, а случаи из нашей жизни, а потом отвечать на эти случаи другими случаями, а следом этими случаями меряться. Притом большинство этих случаев даже не смешные. Ну, забавные. У меня есть один случай, когда мой друг по пьяни провалился в канализационный люк, это уже проверенный случай – над ним все смеются. Есть еще несколько, но на этом и все.
Это очень похоже на то, как когда мужики собираются и травят анекдоты. Да, это может быть приятной беседой, особенно если под пиво, но назвать это интересным? Я бы не советовал.
Мысль, дамы и господа, мысль всегда интересней жизни. Наверное, потому что именно мысль проводит границу между человеком и зверем. Все прочие рассказы о жызне – это как меряться длинной члена, так и меряться крутизной случая. Вывод – что вывод всегда интересней происшедшего, потому что у того, что произошло – нет жизни. Все его, нетути. Ушло. Можно сказать, что и не было. А вот вывод, дамы и джентельрыбы, может пригодиться вам самим, вашим знакомым, врагам, внукам, правнукам и т. д. Так что избавьте меня, пожалуйста, от случаев из вашей жизни в ваших книгах. В ваших художественных книгах. Мне нужны мысли. Мне нужны выводы. Если вы свой случай подытожите, тогда, ладно. Но просто случай, это просто случай. Ни-че-го. Нет, значит и не было…"

Комментариев нет:

Отправить комментарий