Вступление



среда, 29 февраля 2012 г.

Литдыбрическое




Ну, после пста о создании правильного писательского образа, я был бы не я, если бы не накатал чистейший литдыбр. Итак, съездил я в Ростов и накупил всякой хрени. И вот почти только вернулся и сразу в ЖЖ, сразу в ЖЖ. Вернулся, ессно, поддатым, такшта за орфаграфею и грамматеру краснеть не собираюсь...

На картинке сверху - часть моих приобретений, добравшаяся до моей кровати. Первое лежит на втором, у же теперь убрано. Согласитесь, набор не совсем стандартный. Поясню, где тут х-ня, а где реальный цимес.

Самая большая хрень - это отвертка с насадками. Что отвертка хрень, что насадки, что биты. На пару раз, но это не для сэбэ, а на работу - там убью за пару месяцев, все равно убил бы и фирмУ. Следом по шкале хернотени идут ключи-трубки - они самые правые на фото, как раз за сигаретами. Ключи-трубки могут пригодиться только в "труднодоступных местах", а так куплены потому, что Газпром не обеспечивает слесарей накидными ключами малого размера. Потому, собсно, куплена и Т-образная отвертка.

Затем идут по отвратности - маркеры. Настоящие хорошие маркеры не такие, но в качестве разметочного инструмента сгодятся. Сюда же, в разметочный, пойдут линейки и уголник - я очень много черчу на работе. Школота, даже вся геометрия тебе не поможет понять, что такое "выйти в нули", чтобы потом отрезать или просверлить  с погрешностью. Порой десятые доли миллиметра важны...

Что ж, перейдем к нормальным покупкам. Ножницы вполне неплохо зарекомендовали себя на разрезе коробок, но на металле я их еще не применял. Краги - очень удачная покупка. Редко такие качественные попадаются, а меж тем, при работе со сварщиком-резчиком - они чуть не необходимость жизненная. Рабочая одежда мне слегка мала, потому рукава "задираются", и предплечья все время норовят соприкоснуться с чем-то ну очень раскаленным. У меня уже есть шрамов пять. А такие краги - верная защита. Ими можно раскаленный до алого металл взять в руки на пару секунд! Удачная покупка - доволен. Особенно качеством швов - все время они подводят и расходятся.

Пара блоков сигарет - тоже важная деталь работы, ящитаю))) Особенно для спортсмена.... Ну, купил задешево, сэкономил рублей сто, чего, плохо штоле?

Электробритва, которой можно бриться под водой. Что ж, не так уж и плохо, но хуже, чем ожидал. Впрочем, я еще пока не испытано на интимных местах, так что выводы делать рано...

И наконец, телефон. Дешевка, ага, но это - мой самый любимый телефон. Лучшего у меня не было. Я оценил всё удобство этой маленькой но полной клавиатуры, теперь я могу писать, когда захочу! Я серьезно, у меня было уже с десяток телефонов, но этот пока - самый удобный. Потому что у него появилась вторая удобная функция - по нему удобно писать.

Вот такой был день, литдыбрический. Пойду спать, а завтра третий пост об интересности... допишу. Наверное. Спокойной ночи, жижа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий