Вступление



среда, 4 мая 2016 г.

Три России

Приближается праздник Великой Победы нашего народа, день, когда мы смогли сказать не только Гитлеру, но и всему миру: «Мы —  русский народ, который мало того, что будет жить еще много-много веков, но и будет делать это так, как нам хочется!» И никакой Берлин, никакой Вашингтон, никакой Лондон, Пекин, Сидней нам не указ! На нашей территории и территории, которая когда-то была нашей, будут либо наши законы, либо не будет ничего хорошего. С тех пор Россия продолжает вести себя ровно так. С тех пор мы на много-много веков застолбили за собой статус Великой Державы. Нам никто не указ, кроме нас же. И будет так!

Победа над фашизмом —  это подвиг. Но не меньший подвиг будет —  победа над либерализмом. И мы приближаемся к этой победе. Что такое либерализм? Это безграничная свобода прав одного человека над правами общества. В либеральном обществе, если человек владеет землей (как вообще можно владеть землей?) и по этой земле планируется строить автостраду для миллионов машин, для торговых потоков, в либеральном обществе никто не имеет права построить автостраду без согласия землевладельца, а он может послать всех на фиг, просто потому что ему так хочется. Просто даже из вредности. Это нормально вообще? Конечно, тоже ненормально закатать землю в асфальт и тупо послать «владельца», должна быть компенсация, но не должны личные интересы мешать интересам всех остальных. Право на безоговорочную частную собственность всегда ведет к одному —  появлению сверхбогатых, появлению династий, к угнетению масс и так далее.

Так вот, в современной России потихоньку приходят к дороге, что ведет к победе над либерализмом. Именно из-за него страну грубо изнасиловали и разорвали 25 лет назад. Именно он отравил души Партии, сделал из людей, что вели к Идеалу, превратил их в животных. Эти животные безжалостно ограбили страну, миллионы умерли, десятки миллионов не родились, сотни миллионов потеряли здоровье. Это было ужасно, это было чудовищно.

Однако, чень приятно видеть сегодня, что страна консолидируется. Эти самые уже пресловутые 86% не совсем за Путина, хотя и это тоже. Главное, эти 86% вместе. Они верят в одно и то же, хотят одного и того же. Они объединяются и это очень важно для нас, потому что нигде как у нас общество так не разделено идеологически. Объясняю.

В 1917 году русские народы разъединились, так с тех пор не можем собраться. К 17-му стало понятно, что жить по-старому нельзя. Мы не просто безнадежно отставали от всего мира, это пусть бы с ним. Страна утопала в нищете, шла война, люди гибли от болезней, зверствовал голод. Проблема была в том, что часть граждан Российской Империи не желала жить по-старому, ей хорошо жилось при царе, все знаем, кто это был – царский двор. Остальные же видели будущее страны по-разному. Самой сильной идеей обладала Коммунистическая Партия, что и было продемонстрировано победой ее в Гражданской войне, где против нее выступили не только белые офицеры, но и поддержали многие страны Европы, поддержали США, поддержала Япония. Тем не менее, СССР появился и подтвердил свою силу в Великой Отечественной Войне. Он казался незыблем, но пал.

Пал он именно перед либеральной идеей, пал, потому что верхушка Партии захотела жить не просто лучше, а лучше всех остальных. Они поддались, их обманули и случилось то, что случилось. И страна снова разделилась. Теперь уже идей стало больше. Либералы, коммунисты, монархисты, социалисты, анархисты, националисты. В 90-е мы видели это всё. Приятно, что политическое поле сужается. Остается снова три лагеря, которые олицетворяют собой три России. Эти лагеря понятны, это белые, красные и прозападники-либералы.

Каждый из этих лагерей уже правил Россией. Белые, условные монархисты, приверженцы идеологии государя-батюшки, именно они —  большинство из этих 86% путинской поддержки. Это центристы, ретрограды, обычное большинство любого общества. Коммунисты, понятно когда правили, сегодня у власти вторая половина этих 86% —  это либералы. Сейчас их время. Это время сверхбогатых, которые захватили все построенные народом заводы и фабрики, урвали себе колхозы, получили в пользование природные ископаемые. Эту кражу они обсоновали демократией и борьбой за свободы, а потом оформили частной собственностью —  не отобрать уже. Это малый-малый процент самых богатых и прослоечка под ними. Руководители, топ-менеджеры, чиновники, дети руководителей, чиновников и топ-менеджеров, их родственники и друзья. Они —  богаты, влиятельны, могут купить любой суд и любую власть. Им хорошо и хорошо их друзьям-родственникам. Они пойдут на всё, чтобы в России оставалось ровно так, как есть. Они именно ради этого растаскивали Союз и купались в дерьме и крови. Они понятны. Неприятны, но понятны.

Эти три России ведут бои уже скоро век. И не могут понять, что все они —  по сути одна Россия.

Это что, не русские люди свергали царя? Потому что было уже невмоготу. Потому что расслоение на рабов и господ уже несколько веков как достало. Когда, прикрывшись религией и полицией, русский, свободолюбивый волелюбивый народ фактически закабалили сильнее, чем при татаро-монголах. И понятно, почему он взбунтовался. К этому всё шло уже давно.

Именно этот самый русский народ воевал друг с другом в Гражданскую войну и победил —  не допустил на трон нового царя, контролируемого из Европы и США.

Именно этот же самый народ побеждал и поднимал страну, сделал ее самой могучей в мире в эпоху Советской Власти.

Именно этот народ впал в зависть к Западу и захотел того же, что было у того. И в сердцах развалил свою страну еще раз.

Именно этот народ мучительно пытается отмотать назад, но не повторить ошибок прошлого.

И приятно видеть, что этот народ консолидируется. Пока, правда, не вокруг того, вокруг чего надо. Он поддерживает пока власть богатых. Но даже такое единение —  впервые за век. И если все эти 86% думают сегодня одинаково, значит, достаточно легкого щелчка по носу, чтобы он повернул в нужном направлении; чтобы люди начали думать и одинаково правильно. Чтобы перестали воровать, будто завтра Конец Света. Чтобы подумали, какую страну оставят потомкам. Чтобы начали работать, а не жаловаться. Чтобы друг друга уважали.

Три России должны стать одной. Коммунисты должны признать свои ошибки, допустим, разрушение церкви. Монархисты должны признать, что власть в двадцать первом веке не может быть эффективна, если ориентирована на одного человека и его двор. А либералы признать все достижения Советской России и ошибки 90-х. И вместе должны определить правильный путь. Конечно, коммунистический путь.


Это всё происходит, но медленно. Быстрее хотелось бы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий