Не так давно телеканал «Дождь», под спонсорством не
российской, хочу отметить, крупнейшей компании «БМВ», выпустил восемь серий
программы под названием «Ездим дома». Авторы и ведущие П. Лобков и А. Филипенко
— телеведущие телеканала «Дождь». После они дали достаточно крупное
интервью:
Сама программа «Ездим дома» напоминает цикл передач Познера
и Урганта, только те ездили по заграницам, а эти по РФ. У Лобкова и Филипенко
получилась довольно забавная и вполне интересная программа — позитивно
получилось. Не без ехидства, конечно, не без ехидства, особенно первые четыре
серии, когда ведущие ездили по Югу. Я, например, посмотрел с большим
удовольствием и посмотрю еще, если выпустят еще. И вообще, пока «Дождь» был в
сетке вещания пакетов «Триколор», я смотрел его, бывало, с большим
удовольствием, тоже не скрою. Туда приходили интересные люди: Стерлигов,
Прилепин, Лимонов, Мавроди. Там было много любопытных программ, а некоторые
ведущие, например, тот же Лобков, прекрасно, я бы даже сказал блестяще
образованы и безумно интересны. Конечно, было и есть на «Дожде» приличная ложка
русофобии. А сейчас и подавно, они там все изображают себя нагнутыми Режимом;
борцами, которые героически противостоят пропаганде ужасного зомбоящика; личные
враги Пу… вернее, Того, Чье Имя Нельзя Называть. В связи с этим, как только «Дождь»
пропал с ТВ, я сильно не расстроился — тоже надо бы признать. Потому что
странное к нему у меня отношение. К нему всем тем, когда ныне принято называть
либеральной интеллигенцией. Вот об этом сейчас, после небольшого фантдопущения.
Такое ощущение у меня, что когда-то давно, видимо, еще до
Петра Великого в Россию завезли иностранцев. Видимо, что-то такое в Европе
случилось страшное, типа взрыва вулкана, либо чумы, поэтому многие немцы (а так
называли всех инородных, потому что, видимо, те не могли ничего сказать
по-русски, были немы) пришли на Русь. Пришли и ассимилировались тут, но не до
конца. Вроде как имплантат, который иммунная система хочет отторгнуть, но,
благодаря куче всякой химии, ее естественные порывы подавляются. То есть, пришлые
как бы помнили свои корни, помнили свой язык и женились не на русах. Но они
выучили язык, прониклись какими-то традициями, в каком-то месте обрусели, но
всегда помнили, кто они и откуда. И даже не факт, что помнили мозгом, хотя
корни не забывали, но главное тут память генетическая. И вот такое у меня
ощущение, что предки этих иностранцев работают на «Дожде», на «Эхе Москвы» и т.
д. Там копнешь — или немец в роду, или француз, но чаще еврей. И эти
мальчики и девочки, милые, красивые, умные, образованные даже до какой-то
степени, начитанные, не понимают одного — они не любят Родину-Россию.
Вернусь к программе «Ездим дома» и, главное, к конференции
после нее. Послушаешь ведущих — аж приятно. В зале правда сидит отменная,
простите… странная московская аудитория. У девушек выражение лиц… вот я не
люблю про разговоры о зазомбированности, но когда я вижу молодых запутинцев, я
не вижу их глазах этого, а тут ну явные зомби. Отсутствие мыслей и одно
обожание в глазах. Они слушают Лобкова и Филипенко с такой несгибаемой верой в
них, что становится… не страшно, отнюдь. Становится противно. Потому что каждая
эта молодая дамочка пришла туда не мыслей почерпнуть, а ментально подсоединиться
к этим нашим либералам (пока не могу правильно подобрать термин, который их
объединит — пусть будет «либералы», так хотя бы понятнее), войти в высшее
общество этих рукопожатых между прочим ребят. Ведь как бы «Дождь» не верещал,
его не закрыли и никого не посадили. Так вот, аудитория пришла на конференцию показать
себе и другим, какие они не ватники (там один парень, когда задавал вопрос,
просто аж открестился от России, сразу сказал, что ездит только по Питеру,
Москве и Европе, чтоб не заподозрили, значит), какие они особенные, какие
умные, как много книг художественных прочитали. Исключительные. Может быть,
даже избранные. Ну неонацисты, если уж называть вещи своими именами. Были там и
старые девы, которые многозначительно кивали, когда Лобков говорил какие-то
умные вещи — а это явный признак, что они ни хрена не понимали, о чём он
им говорил. И это в атмосфере такого легкого фрондерства: глядите, мол, мы
говорим ПРАВДУ. Вопреки власти! Вопреки Режиму! Нам никто не запрещает, а мы
говорим!
И тут встает молодой человек и, довольно коряво, явно
волнуясь, задает вопрос ведущему, а чего он-де над своей Родиной не стебётся? Вот
тут, конечно, запутинцы проигрывают либералам — в уме и умении им
пользоваться. У нас вообще все умные запутинцы — это переобувшиеся
либералы. К примеру, бывший явный либерал Соловьев ныне первейший патриот-запутинец.
Гражданин Гордон туда же. Весь пятый питерский канал так переобулся… Признаюсь,
я не глядел его несколько лет и как-то недавно был поражен — те же люди
говорили совершенно противоположные вещи. А вот нелибералам-запутинцам, каким
себя считал парень, задавший вопрос на конференции, приходится трудновато вести
диалог, потому что они, к сожалению, не сильно-то и образованные люди. Они либо
молоды, либо им приходилось много времени работать, а не книжки всякие читать. Кстати,
ничего не обязательно, что ты умен, раз прочитал всех классиков, всех лириков и
прочее. Вот если Платона всего прочитал, да Аристотеля — это занудное
время по крайней мере может тянуть на полезность, но хоть ты расшибись, Филипенко
читать занятие разве что забавное, уж явно не полезное. С той же пользой можно
в «Танки» поиграть, например. Так или иначе, быть умным и начитанным модно
именно в среде тех самых либералов. Потому Филипенко довольно изящно, никакого
не оскорбляя, выразил свою позицию. Он сказал, что нет ничего плохого в том,
чтобы шутить о своей стране. Нет ничего плохого в том, чтобы подмечать за
страной какие-то косяки. Короче, вроде бы здравая позиция, если бы не то, что
есть оттенки. Можно рисовать карикатуры вроде тех, что были в советских
газетах, а можно рисовать карикатуры, как рисуют в «Шарли Эбдо». Можно пошутить
над человеком, а можно его высмеять. И даже одними и теми же словами, но
основное тут — отношение между людьми. Если ты дружишь с человеком или
любишь человека, одни слова могут быть восприняты за шутку, но если незнакомому
человеку сказать ровно то же — можно получить в морду.
Либералы — это пришельцы. Это немцы, которые научились
наконец разговаривать. Но они всё равно не наши. Ленин отлично понимал это,
потому и отправил их предшественников на философском пароходе. Но они
вернулись. И этих новых либералов тоже надо отправлять, потому что сами они
никуда не уедут. Это их трагедия, можно сказать. Они чувствуют, что чужие в
России, что не плоть от плоти ее, но уехать не могут, потому что Там они никому
не нужны. Словно белые вороны. Они обижены на Россию, им не нравится Россия, им
тошно, что они не могут переделать ее под свою любимую Европу. Отсюда столько
желчи, отсюда весь этот яд. Но, в этом тоже их трагедия, они никак не могут
понять свою эту исключительность. За стариной их родовые связи запутались, они
считают себя русскими хотя бы отчасти. Но «русский» — это собирательное
понятие огромной империи, целой Цивилизации под названием Россия. Можно быть
русским татарином, например. А они — вот я не верю, что они настоящие русские.
Я не верю, что от русских в них хотя бы на 10%. Именно их описал —
блестяще описал! — Булгаков в «Собачьем сердце». Они не любят
пролетариат, а «пролетариат» — это как раз и есть русский народ. И профессор
Преображенский не только пролетариат не любил, он не любил и Россию.
Понимаете, какое дело. Любишь Родину, по-настоящему, а не на
словах, духом если с ней, у тебя не должно было даже сомнения проскользнуть, к
примеру, что нельзя было брать Крым и такое прочее. И критика твоя сраная если
ты сердцем не с Россией нашей стране не нужна. Потому что есть разница между
критикой и оскорблением, между советом, как стать или сделать лучше, или
глумлением и насмешкой. Всё, что говорят и пишут эти ребята — это
глумление и оскорбление. А потом они еще удивляются, мы же вот этому бомжу
сказали презрительно: иди умойся и работай, бомжара. Вроде, всё правильно
сказали. Но мужчина, жизнь или трагедия которого довела до помойки, почему-то
не поблагодарил, а швырнул бутылкой. Удивительное дело, правда? У меня вот есть
знакомый, который нормально работает, но живет хуже того бомжа. И чтобы не жить
так, ему достаточно свободное время, коего у него много, просто пустить на
уборку и ремонт. На это даже денег сильно не надо. Но он от года к году живет
вот так. Ну и что, если я ему скажу: ты б тут прибрался, — я могу
человека обидеть. Другое дело, если бы это был близкий друг. Я бы сказал, я бы
сказал гораздо грубее, мы бы могли поругаться, но в итоге он бы не обиделся,
потому что мы близкие друзья. Так и с Россией — чтобы ее критиковать, ее
надо любить.
А доказательств, что они не любят Россию, много. Я не про
Лобкова, который как раз страну любит, что видно, я про Филипенко. Вот захожу я
к нему на страницу в Фейсбуке, подписываюсь, потому что «Ездим дома» вправду
понравилась. И натыкаюсь потом в ленте, что он пролайкнул статью Дмитрия
Глуховского:
Тезисно:
«Русский человек
никогда не был по-настоящему свободен: в личной жизни, разве что, и то далеко
не всегда. И никогда он не был сыт. И никогда государство не позволяло ему
ощутить уважение к себе. Во все времена это уважение заменялось на гордость за
свою страну. Основанную, разумеется, на пропаганде.
А в последние годы
страна никаких новых поводов для гордости не давала, только для презрения и
сомнений. Именно поэтому все с большим размахом и помпой государство
праздновало каждый год День победы, 9 мая. Не случилось в новейшей истории
России никаких побед более важных, чем победа СССР над гитлеровской Германией.
Миф о борьбе с фашизмом и победе над ним стал главным идеологическим мифом
современной России, главным объединяющим фактором для разношерстного,
многонационального населения нашей страны.
Вот и весь
психоанализ.
Но неужели этого
достаточно, чтобы девять из десяти моих сограждан вдруг поверили в то, что
миллион человек на киевском Майдане – таких же людей, как и любой российский
телезритель – получал зарплату от Госдепа США?»
Вот может такие строки написать человек, который любит свою
страну и свой народ? Нет. Есть вероятность, что он думает, будто любит свою
страну и ядом своим делает ее лучше? Может быть, но ни о какой настоящей любви
тут речи нет. И в подтверждении этой моей догадки то, что тут нет и строчки
правды. И русские всегда были свободными, и бывали сыты, если хотели, и
государство у нас только в экстренных условиях закручивало гайки, и гордимся мы
не через пропаганду, а потому что гордимся. И были поводы для гордости (хоть
Олимпиада), и Победа наша — НЕ МИФ. И нет в истории всего человечества
победы величественнее. И борьба с фашизмом не миф. И объединились народы России
по другим причинам. И мои личные знакомые ездили на майдан только чтобы им дали
эти вонючие 100 долларов.
И так с каждым предложением. Поневоле задумаешься, тут что
налицо? Либо глупость, либо ненависть. И вот такие вещи нравятся А. Филипенко.
У него на странице висит его статья, как трудно, вернувшись из Европы,
окунуться обратно в Россию. Оскорбительно тут даже что читать надо не в «Россию»,
а в «Москву». А что бы написал этот молодой, симпатичный, веселый, начитанный
парень, если бы окунуться надо было бы в хутор Задонский, к примеру?
Вся программа «Ездим дома» пестрит отношением А. Филипенко и
всех ему подобных, а может, он еще и лучший среди подобных, к жизни в России и
к самой России. Россию он не любит. Не нравится ему, не сомневаюсь, и родная
Беларусь. Ему нравится Европа и Америка. Он тоскует по ним, находясь в Москве и
Питере. А остальную Россию он не сильно-то и знать, видимо, хотел. И так все
они. Инородцы. К сожалению, больше не немцы, а говоруны. Пятая колонна, потенциальные
предатели Родины. И какое к ним может быть нормальное отношение?
Комментариев нет:
Отправить комментарий