Вступление



вторник, 1 апреля 2014 г.

Государственная дура

Наша политика порой поражает меня до самых гланд. Иногда диву даешься, как вот эти депутаты в Госдуме даже осмеливаются предлагать принять эдакие законы? Например Жириновский предложил запретить какую-то букву. «Ю», что ли, или еще чего. И выносит на рассмотрение, но Дума не смотрит. Зачем это делается? Чтобы напомнить о себе, чтобы не забыли, чтобы на следующих выборах избрали. Вот и приходится разыгрывать всякие спектакли, хотя Жириновский уже давно профессионал самого высшего уровня и можно бы ему и без клоунады уже, но — могут не избрать. Впрочем, все же знают, если надо, Дума рассматривает нужный закон максимально быстро, а с каким-то возится годами. А наше законодательство, если и меняется, в каких-то хреновых масштабах, там букву, тут букву. И вообще, я уже писал, зачем нужно постоянно трогать русские законы? Че, за двадцать лет в Думе так и не могли написать ВСЕ законы? А если не смогли, тогда скажите, сколько Вам времени надо написать ВСЕ законы, чтобы уже не трогать бедные законы. Любые разговоры про «мобильность» такого варианта мне кажутся пустыми. Дума не должна выпускать новые и новые законы. То есть не должно быть такой логики, что раз Дума есть, она должна работать. А работать она как должна? Выпускать новые законы. Нужны эти законы, не нужны, должна выпускать — «работать». А если народ устал уже от постоянной смены законов, если он не знает, какие штрафы надо платить, когда, чего, за что? У нас нет смыла учить эти законы, потому что завтра их могут поменять. И зачем народу такое представительство?

С другой стороны Государственная Дума сегодня меня устраивает, потому что Россия, слава Богу, не пошла по пути топорной демократии. У нас в Думе уже двадцать с лишним лет сидят одни и те же люди, в то время как предполагалось как раз обратное — постоянная, непременная смена власти, смена депутатов. Это очень плохая концепция — о смене власти. Потому что, подумайте, я вот решил пойти на выборы в Думу. Я нанимаю пиарщиков, плачу им, мне делают рекламу, сочиняют какой я весь хороший и меня выбирают. Я — в Думе! А ничего, если я по образованию физкультурник, а никак не депутат? У нас вообще нет такой профессии — депутат. Хотя я вот, к примеру, сам депутат Багаевского с. п., и вот если бы я потом стал депутатом на уровне района, потом области, а только потом Думы — это был бы нормальный путь и в высший законодательный орган попал бы профессионал, знающий ВСЕ законодательство не только своей страны, но и других стран, он бы ориентировался в сильных и слабых местах законодательства, он мог бы работать нормально и по профессии. А так в Думу попадают Валуев, Кобзон, кто они такие и с какого перепугу они должны придумывать мне законы? И зачем тогда врать, что это представители народа? Я еще Жириновского вполне могу к представителям народа отнести, но не Валуева. Не других там артистов и спортсменов, поставленных туда ради галочки.

Далее проблема вот еще какая — партийная система. Ладно, пусть есть разные мнения, пусть будут партии, но почему одна партия может получить 40% влияния в Думе, а другая там 14 — зачем это, почему так? Должно быть ровно — есть в Думе четыре партии, вот пуская каждая имеет по 25% при голосовании. А как быть с тем, что вот у нас ЕР поддерживают больше 51%? Тогда должно быть всего две партии — ЕР и следующая за ней по набраным голосам КПРФ. Вместе 75% — этого вполне достаточно, чтобы легитимно принимать законы. Но у каждой партии должно быть ровно по 50% при голосовании. Чтобы одна партия могла заблокировать неправильное начинание другой партии. Чтобы был механизм при котором народ выбирал бы себе реального представителя. В общем, если на выборах любая партия преодолевает 50% барьер — в парламент проходят только две партии. Первая и следующая за ней. При этом независимо от результатов всенародных выборов места в Думе обе партии получают поровну. Если же ни одна партия не набрала 50%, но перевалила 33,3% — в парламент входят три лидирующие партии. При этом независимо от результатов всенародных выборов места в Думе все три партии получают поровну. А если не преодолен 33% барьер, но набран 25%
в Думу проходят 4 партии. Если 20 — 5 партий. 10 — десять партий. При этом независиом от результатов всегда надо делить места поровну. Тогда будет справедливость и народ вправду будет уверен, что его интересы представлены в Думе. Ведь я пусть сам и коммунист, но что мне мешает согласиться с каким-нибудь правильным решением ЕДРА? Вот Крым они совершенно правильно присоединили. В первую очередь я — гражданин РФ, вот меня как гражданина и надо представлять в первую очередь, а потом уже как коммуниста.

Хотя, конечно, у нас, в реальности, сегодня далеко не так, но хорошо, что Путин хотя бы убрал то, что было при Ельцине — когда Дума сопротивлялась каждому закону, когда был хаос и вот там вправду не было работы. А работа — это показатель эффективности Думы. 

Если Вы не поняли, все вышеперечисленное я писал, учитывая тот политический строй, в котором находится наша страна. А строй у нас — демократия. А демократия — это что бы ни врали, это на самом деле строй, где мнение большинства превалирует над мнением меньшинства, мнение же меньшинства при принятии решений не учитывается. Вот что такое демократия на самом деле, без этой дешевой приписки, что-де учитываются мнения меньшинства — нет. Не учитываются. Это только сказки, не подтвержденные жизнью. Если мы это поймем, нам всем будет житься лучше. Это я оговариваюсь, чтобы Вы поняли — я бы вообще поступил иначе, если бы дорвался до Власти.

Я бы, во-первых, убрал само название «Дума» как давно и уверенно себя дискредитировавшее. Исторически еще в начале века и за последние годы. Я бы убрал вообще возможность выбирать депутатов. Если б я был султан, мне нужны были бы люди, которые помогали бы мне писать и принимать законы. Вот это и назвалось бы «Законодательное собрание Российской Федерации». Никаких партий мне там не надо. Мне инструмент нужен, поэтом я бы взял то, что есть сегодня, и на базе этих профессионалов, которые уже 20 лет копались в законах, я бы собрал такое собрание.  Я бы вышвырнул весь мусор и балласт, оставил бы только работяг и они бы работали. Выборность депутатов на местном уровне я бы оставил, пусть новые люди приходят, но уже на областном уровне — никаких выборов. Только назначения, но с условием, что назначить депутатом в облдуму можно только депутатов из уже выбранных на более низком уровне. То есть не дядю Петю, а пусть для начала дядя Петя выберется в какой-то местный парламет и проработает там не меньше одного срока — только тогда его можно назначить. В Госдуму же допускались бы только люди, проработавшие в Заксобрании областей не меньше одного срока. 

А что народу? Где их представители? А не должны законодатели представлять народ. Не надо народному избраннику давать возможность писать законы вообще. Народу я бы создал новый орган. Совершенно новый, где были бы партии и все прочее, но этот орган имел бы только одну власть, зато самую сильную власть. Механизм был бы тот же, что я описал выше про проценты, но голосовали бы всегда только по одному вопросу: подтвердить ли решение Законодательного собрания или наложить ВЕТО. На любой закон, на любое решение и по любому вопросу новый орган мог бы наложить ВЕТО. Решил президент построить в Сочи Олимпиаду, а новый орган имеет право по любому вопросу в государстве сказать твердое: нет. И все, пздц. Нет Олимпиады. Новый огран, названия которому я не придумал, имел бы возможностью влиять на все в стране, вмешиваться в по любым вопросам, блокировать любые решение любой власти. Суд осудил Навального — наложили ВЕТО — Навальный гуляет. Все ветви власти подчинялись бы этому органу, но решать он мог только двумя способами: одобряю и не одобряю. В парламете приняли закон, если нас все устраивает, мы не вмешиваемся. А если нам не нравится — мы накладываем на закон ВЕТО. Пускай новый закон пишут, который нас устроит. Хотят посадить Навального — пускай нас убедят, что он должен сидеть. А если мы не хотим, если мы желаем простить Навального, пусть он и нарушил закон — это наша страна, мы, народ, имеем право делать в этой стране все, что захотим. И никакие законы нам не указ. 

И такая система была бы справедлива. Разделение властей по ветвям — великая глупость. Дума, какая она сегодня, — это заложенная часовая бомба. Если в парламенте появится еще одна равная по значимости партия, парламент превратится в базар и не будет работать, это значит целый законодательный орган не будет работать! Треть власти, главная власть в стране — не работает. Мешает президенту управлять. Еще большая глупость, что Дума, какая она сейчас, не может вмешаться в конкретные дела власти исполнительной. Только президент может помиловать любого, одним своим желанием, а Дума не может! А Дума — это представитель народа, а народ — высшая власть в стране, так почему высшая власть не может вмешаться в этот вопрос, в судебную систему? Дума должна мочь все. И пусть она не должна сажать, но выпускать она иметь право обязана.


Ну, пофантазировали и ладно. Добрый Вам день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий