Современный мир гораздо интереснее мира прошлого и ушедшего.
Современный мир начался где-то с середины прошлого века. За точку отсчета можно
взять Вторую Мировую войну. В ее всеразрушающем пламени сгорели последние
остатки старого мира. Мира богобоязненного, мира рабов, крепостных, мира
господ. Мира монархий. Мира каст. Как в свое время упал языческий мир, так
стерся мир, где практиковалось исконное. И нынешний мир — это мобильный, новый,
изменяющийся мир. Мир новейших технологий, точных вычислений. Уже практически
мир роботов. Мир, где самый простой человек может передвигаться на скоростных
автомобилях, поездах, даже на самолетах. Где можно поговорить с противоположной
точкой планеты по «Скайпу». Вот так просто. И каждый так может. Это
удивительный новый мир.
Но одного у мира никто никогда не отнимет — мир всегда
находится в состоянии войны. Кровь всегда течет, жизни отнимаются, государства
падают и взлетают, оставляя трупы, прах и пепел. В новом мире есть два вида
войн, которые не менее разрушительны, нежели традиционная — это финансовая и
культурная война.
О финансовой уже много написано, но вкратце пройдусь — без
этого не будет понимания войны культурной. Есть такие понятия, как
экономический геноцид. Это когда людям неверно оценивают их труд или вообще не
позволяют работать на высокооплачиваемых работах, ввиду отсутствия
высокосовременных производств. Как иначе если не геноцидом можно назвать
зарплату почтальона в ст. Багаевской в три тысячи рублей? При этом сколько
получает директор «Роснефти»? Интерпретируя это на планету в целом, мы уясним,
что, допустим, Германия, которой мы продаем газ задешево, крадет деньги у
почтальона в ст. Багаевской. Крадет вместе с генеральными директорами,
губернаторами, министрами, президентом и канцлером. В результате почтальон
плохо питается, у него плохо питаются дети, они болеют и умирают. Или
становятся инвалидами и умирают раньше положенного срока. Вот так вот в мирное
время идет убийство миллионов людей по всему миру, ведь точно так же, как
Россию, доят и Африку, допустим. И такое убийство, как смерть от голода, от
болезни, от невозможности сделать операцию, пройти курс лечений — эти смерти
ничуть не отличаются от смерти через пулю или бомбу.
Но это еще не всё. Есть еще одна война, которая гораздо
тоньше — это война культур. В результате этой войны одни страны признаются
странами первого сорта, в другие страны становятся странами второго сорта.
Причем идентифицируют себя вторым сортом именно граждане страны с менее сильной
культурой. Это невидимая война, где люди записывают себя в солдаты совершенно
добровольно. Но и даже более того, где люди добровольно записывают себя в
проигравших солдат! И сдаются в плен.
Вы только поглядите вокруг. Уже мое поколение лучше знает
западную культуру, чем свою. Уже серьезно наряжаются Санта Клаусами, отмечают
Хэллоуин, день всех влюбленных — католического св. Валентина. Кстати, я же не
рассказал, что такое современная культура. Вернее, что такое культура сегодня,
а она уже давно отличается от того, что идиотами принято за нее считать. Это не
Пушкин — какой на фиг Пушкин?! Болбесы, не в литературе сегодня вообще
культура! Не в театре! Не в картинной галерее! Не в музее она! Она уже как лет
сорок в кинематографе! Вот уж прав был Ленин, заявивший, что важнейшее из
искусств — кино. Это самое современное искусство, которое, конечно, тоже подпирается
суперсовременным, но пока еще крепко держит первые позиции.
Вы только подумайте, сколько денег тратится на кино сегодня
в Голливуде? Бюджет среднего хорошего фильма — сто миллионов долларов. Три
миллиарда рублей. В ст. Багаевской годовой бюджет — 30 миллионов рублей, что
тоже пример экономического геноцида. Сто станиц можно было содержать год.
Фильм «Титаник» стоил дороже, чем стоило построить сам
Титаник.
Но когда мы говорим о войне, тут никаких денег не жалко,
верно ведь?
А теперь слегка вильну в сторону. Как вы думаете, почему
американские фильмы, фактически, носители американской культуры, сегодня можно
элементарно скачать через сеть Интернет? Думаете, с т. н. пиратами не смогли бы
справиться? Конечно, смогли бы. Надо было бы, посланники Голливуда
пролоббировали бы закон, и Госдума давно б запретила любые торренты, любых
пиратов. Как? Да просто запретила бы. Сажали бы пиратов. Любой сайт тупо
закрывали бы без всяких решений суда. Нажатием кнопки. Это всё осуществимо. Но
зачем? Ведь через Интернет снаряды летят и летят в головы российских граждан.
Но не только российских, конечно, в головы всех стран мира. А в Госдуме еще не
принимает такие законы, потому что не понимают, потому что тупые, стоеросовые.
Они еще живут понятиями мира исконного, они — пережиток. И даже название себе
выбрала «Дума» — анахронизм вековой давности!
И чем это плохо? Вот вы поглядите на Вконтактик. Там лучше
всего видно, как западная культура уже давно заменила русскую. Конечно, как
может Иван-Дурак соревноваться с Тони Старком? Как кровавые сопли фильма
«Чистилище» могут соревноваться с фильмом «Неудержимые»? Где и крови-то мало, а
она только раздражает молодежь, ведь они и близко не видят причин, почему люди
воюют. И это понятно, что им нравится байка про войну, когда один Сталлоне
перестрелял всех вьетконговцев. При этом у самого разве что царапина, ну а если
и перелом тела пополам — ничего страшного, он же не чувствует боли. Это
неправдоподобно, но это гораздо приятней смотреть, чем на кишки и сопли. Война
отвратительна, но еще и героична. Голливуд нам показывает только ее героическую
составляющую, как, кстати, ее же показывали военные фильмы СССР. А в России
показывают исключительно отвратительную составляющую. У нас всё превратили в
артхаус, в говно, вроде «Зеленого слоника». Пытаемся через говно познать
высокое, а на деле идентифицируем с говном себя. Но таким говенным фильмам дают
высокую оценку западные эксперты. Им дают премии, говорят: снимайте еще говна.
Идентифицируйте себя с говном еще полнее. А мы пока снимем фильм про героя
Капитана Америку. В новой серии он примет активное участие в вашей Великой
Отечественной, кстати. Да-да, будет сражаться в первых рядах! Берлин вместе с
вами брать будет! Пока еще вместе с вами.
Получается очень просто — доминирующая культура поглощает,
унижает, заставляет признать превосходство. И это обеспечивает, на этом
держится экономический геноцид. Когда одни всерьез считают, что одна и та же
работа, допустим, закрутить саморез, в России стоит одну копейку, а в Америке
один цент, и это правильно. Они ж саморезы заворачивают мастерски и
профессионально! Университет закручивания саморезов кончали!
Повторюсь, когда-то монотеизм так поглотил язычество, это
тоже была война. Где центр культуры, мощь и величие были в районе Италии и
Греции, в районе Египта, в районе Междуречья, но их всех поглотила единая вера
в единого Бога, и где сегодня эти великие в былом страны?
И что же делать? Гнать взашей всех деятелей нынешней
культуры! Всех до единого выгнать. Всех! А потом выгнать их детей. Потом их
знакомых. Друзей.
А потом найти новых деятелей культуры и дать им кредиты —
чтоб деньги они на говноискусство не тупо тратили и пилили, а потом еще и
обязаны были вернуть. И пусть нам наснимают хороших фильмов. Как в СССР
снимали. У нас была же Культура! Всё просрали. Но это ничего, всё еще можно
поправить.
К сожалению, мы живем в стране, где по логике вещей редко
кто делает и действует. И поэтому даже если всю мощь культурной войны
кто-нибудь наверху осознает, он даст денег на исправление Михалкову, а тот
снова снимет говно. Или говно снимет Бондарчук. Ну не умеют эти люди снимать
фильмы! Нельзя им давать денег, потому что они еще больше заставляют нас
верить: мы — говно. Русские — криворукие, ничего делать не умеют. Конечно,
криворукие — только криворукие там, наверху. Это дети прогнившей советской
номенклатуры. Это присосавшиеся к бюджетной титьке уроды! Это художники,
прибивающие яйца к площади — через дырку для пирсинга, пробитую под ледокаином.
На большее они не способны!
Доброго дня вам. Какой кинчик вечером смотреть будете?
Комментариев нет:
Отправить комментарий