Вступление



четверг, 25 августа 2011 г.

Спартакиада - красивое греческое имя

В этом блоге еще не знают, что недавно я принимал активное участие в девятой внутренней "Летней Спартакиаде Газпрома" . Сборная "Газпром Добыча Ноябрьск" по волейболу заняла почетное третье место, в остальном ГДН выступило не очень.
Но что больше всего мне запомнилось со Спартакиады, так это ее открытие. Сама спортивная часть не стала для меня новой - я участвовал в подобных соревнованиях неоднократно. К примеру, я еще и чемпион "Общества Динамо", те соревнования тоже были всероссийские и по масштабу ничуть не отличались от этой Спартакиады. Но такого открытия я еще не видел. Высказался бы и об закрытии, но не попал на него - уехал из Саранска как раз когда начинался грандиозный банкет, а потом газпромовцам еще обещали "Чижа" "БИ 2" и "Чичерину" на какой-то площади, но и этого я не увидел. Впрочем, что, я пьянок не видел штоле? Короче, вот видео с открытия Спартакиады:



Комментариев нет:

Отправить комментарий